2. Впрочем, можно сделать скидку в 50 копеек, и эффект будет таким же.
3. Кстати, желтый ценник – это далеко не всегда гарантия сниженной цены.
4. Что же это пирожное такое, если изначально оно стоило настолько много?
5. По странной российской логике, акцию с водкой решили предложить именно при продаже мороженого.
6. Или дарить скворечник каждому, кто купит много водки. Тоже ничего такой подход, нестандартный очень.
7. Акция, в рамках которой совместили закуску и алкоголь, но не учли сочетаемость продуктов.
8. А тут явно позаботились о тех, кто любит разыгрывать друг друга.
9. Типичный азиатский вариант акции.
10. Специальная скидка для тех, кто предпочитает брать нижнее белье на вес.
11. Инструкция для тех, кто неожиданно забыл, зачем в туалет ходят.
12. Объявление от броненосца, которому надоели те, кто пытаются его разбудить.
13. Не всем нравится быть в танцах.
14. Всякое в жизни бывает.
15. До чего техника-то дошла!
16. Дамы из категории «яжемать» настолько тонкий юмор точно не оценят.
17. Ни производитель, ни тот, кто писал слова «Не сгибать» не заметили противоречия в ситуации.
18. Действительно, так и считают все нормальные люди.
19. Весь отдых испортили одним объявлением.
20. Реклама, которая вызывает слишком много вопросов.