Компании косметики, как все другие компании им нужно, чтобы люди покупали их товар. Для этого они используют множество рекламных стратегий, которые зависят от определенных свойств, приписываемых их собственным продуктам, которые не совсем то, что говорят эти компании.
В большинстве случаев, это не то, что косметические компании хотят причинить нам вред. В действительности, они выполняют роль обеспечивать нас продуктами, а нам решать приобрести их или нет. Но в некоторых случаях, которые они используют, не раскрывают всей правды.
Это 7 самых важных требований косметических продуктов, которые не совсем верны или так же верны, как мы хотели бы думать:
1. pH-нейтральный
Эта заявка очень распространена в кондиционерах, шампунях, мылах и других подобных продуктах. Правда заключается в том, что нейтральный продукт pH не обязательно означает, что он лучше или здоровее, чем продукт, который не является нейтральным pH. Это просто потому что большинство продуктов красоты будут иметь ряд ПЭ-аш который соответствует для пользы на коже, волосах или все, что угодно других областях.
2. Дерматологически проверено
Это утверждение не может быть ложью, но: один дерматолог проверил его или несколько? Работал ли дерматолог на ту же компанию, которая производила продукт? Как это было проверено? Маркировка «dermatologically tested» не подкреплена никакими критериями, одобренными организацией по защите прав потребителей.
3. Не проверено на животных
Это не означает, что отдельные компоненты продукта не были проверены на животных в какой-то момент.
4. Органический
Это утверждение не всегда подкрепляется каким-либо стандартом, который определяет, что является или не является органическим. Также, этот” органический » ярлык часто приводит в существенном росте цен для продукта без всех дополнительных преимуществ.
5. Запатентованная формула
В действительности, все косметические продукты, и товар запатентованы перед продажей. Вот почему это утверждение не имеет ничего общего с тем, чтобы быть выше других продуктов.
6. Анти-старение
Процесс старения является необратимым, по крайней мере на сегодняшний день. Так, любой продукт который требует для того чтобы остановить процесс старения прямая ложь. Это правда, что многие продукты могут помочь уменьшить факторы, которые вызывают морщины, такие как солнцезащитные кремы или продукты с коллагеном, но сказать, что продукт является омолаживающим-это большая сказка. Это всего лишь одна большая рекламная стратегия.
7. Гипоаллергический
Это еще один ярлык, который не имеет никаких критериев или стандартов регулируется ФДА в США или любой другой потребительскими здравоохранения и агентства по охране. Таким образом, это может означать, что он вызывает меньше аллергии, или что это просто другой способ попытаться продвинуть продукт перед его конкуренцией.
Теперь ты знаешь! Остерегайтесь этикеток и обращайте больше внимания на ингредиенты вместо возмутительных рекламных стратегий!