-
-
Вначале была рессора, толь от камаза, то ли от тракторного прицепа, толстая зараза и тяжёлая. К ней электросваркой приварил ручку.
-
Приступил к ковке клинка, а так так занятие это в две руки отнимает всё внимание и те же самые руки то и фоток много сделать не получилось…
-
И вот так
-
В конечном итоге получит вот такую заготовку
-
Начало слесарки…
-
Получилось в итоге вот такое …
-
Время закалки, делаю обмазку термостойким герметиком, дабы закалка получилась зонная и на выходе был мягких обух и крепкая режущая кромка. Муха не моя, просто залетела посмотреть.
-
Калить решил на чёрном американском орехе (скорлупа толстая и очень прочная, когда ядра уже выгорят дают много жара ).
-
Вот так выглядит клин почти сразу после закалки, справа от горна труба, это ёмкость для закалки — там масло 3 к 1 трансформаторное и подсолнечное.
-
Щёткой удалил окалину и обмазку, на клинке видна граница закалка, после шлифовки и полировки она стала незаметной, но её можно в любой момент проявить с помощью кислоты.
-
Ещё одно
-
Начал делать больстер, но тек как не нашёл куска латуни нужной толщины то пришлось соорудить вот такую муфельную печь
-
Из профиля была сделана форма, успешно расплавлен латунный кран и отлит небольшой кирпичик-хлебец
-
Ещё одно фото отливки
-
обрезав лишнее получил такой вот брусочек
-
Разметил, и начал вырезать в латунном брусочке место под клинок
-
И ещё, в общем сделал, фото делал на китайский дремель, от того и качество такое, уж не обессудьте.
-
Так как нагрузка на нож предполагалась не детская, то было решено больстер посадить на олово, клин, дабы не запороть закалку предварительно обмотал мокрым полотенцем.
-
На ручку была выбрана прикорневая часть капа дикой маслины
-
Монтаж сквозной, отверстие залито эпоксидкой, в качестве наполнителя — латунные опилки, тертый рог и деревянные опилки.
-
Вот такая пятка
-
Вот что получил
-
Начинаю точить рукоять
-
И ещё
-
В итоге вот такая штука получилась
-
Но уже утром эту рукоять я без всяких сожалений расколол молотом на наковальне, и начал делать новую из сувели абрикоса.
-
Ещё за это время на второй отливке успел убить муфельную печь, так как не было терморегулятора, то за пол часа нагрева спираль успела посыпаться, магнезитовая плита, с асбестоцементным кольцом- туда же, порядком подгорела минвата.
-
По причине гибели муфельки, тыльник решил паять. Была взята латунная гайка и куплен подходящий фитинг.
-
Пайку делал с внутренней части твёрдым припоем.
-
Вторая часть марлезонского балета, точу рукоять
-
Дальше
-
Без остановок… сувель абрикоса — это камень, что по весу, что по твёрдости, а сладкий запах вообще тяжело передать словами — как мёд
-
После полировки и рукояти и клина получили вот такой нож
-
Ножны — пришёл ваш черёд, их я начал собирать из фанеры
-
Деревянный каркас состоит из 3-х частей — две накладки и собственно место под нож.
-
Первая попытка ножен была сделана вот таким макаром, но немного не рассчитал и переделывать решил уже с помощью фанеры, так на порядок меньше гемора.
-
Склеиваю фанеру, так струбцинок у меня всего две стянул детали вот так
-
Обтачиваю, придаю форму ножнам на своём чудо станке
-
Лучше перебдеть чем недобдеть, на ножнах проточены канавки и вся конструкция дополнительно к клею стянута проволокой из нержавейки.
-
Мокрой кожей ножны были обшиты — получился вот такой плотный носок, после пропитки воском и последующих прогревов — он стал жёстким.
-
Пью чай и думаю что делать дальше, с кожей я на ты — и для меня всё страшно и жутко.
-
Носик ножен обмотал скотчем малярным, потом его разрезал — получилась выкройка для оковки
-
После пайки получилась такая оковочка
-
Приступил к изготовлению крепления на пояс — хвостики для удобства предварительно приклеил
-
Насверлил отверстий для швов
-
Прошил
-
Собрал всё вместе
-
Ну вот теперь добавлю ещё несколько фото в качестве
-
Ещё
-