Все, Истории

Двигатель для Волги

Пару лет назад собрал этот двигатель. Решил поделиться этим со всеми.

Двигатель строил для своего проекта, потому что могу и потому что хочу именно — вот так — и никак иначе. Это пожалуй, основная причина.

Моя любовь к автомобилям марки ГАЗ зародилась ещё в детстве, когда мой отец купил свою первую Волгу 31029. Это была первая из машин, которая меня зацепила, имела свой характер и свою ментальность. Затем я и сам купил первую Волгу, потом вторую… потом короче Остапа понесло. На данный момент у меня их 4 штуки. Собственно о чём я? Да, о двигателе.

Мне очень нравятся старые машины и их подкапотное пространство — когда каждый узел и агрегат можно рассмотреть. Без пластиковых накладок и коробов, без тучи проводов и электрики. Живое «сердце». Потому я решил сделать подкапотное пространство красиво. И главное — красивый двигатель. Собственно, заканчиваю болтовню. Смотрите:

loading...
Двигатель для Волги. Волга, ГАЗ, ЗМЗ, Змз-24д, Газ-24, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, ГАЗ, ЗМЗ, Змз-24д, Газ-24, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, ГАЗ, ЗМЗ, Змз-24д, Газ-24, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, ГАЗ, ЗМЗ, Змз-24д, Газ-24, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, ГАЗ, ЗМЗ, Змз-24д, Газ-24, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, ГАЗ, ЗМЗ, Змз-24д, Газ-24, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, ГАЗ, ЗМЗ, Змз-24д, Газ-24, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, ГАЗ, ЗМЗ, Змз-24д, Газ-24, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, ГАЗ, ЗМЗ, Змз-24д, Газ-24, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, ГАЗ, ЗМЗ, Змз-24д, Газ-24, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, ГАЗ, ЗМЗ, Змз-24д, Газ-24, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, ГАЗ, ЗМЗ, Змз-24д, Газ-24, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, ГАЗ, ЗМЗ, Змз-24д, Газ-24, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Это доработанный волговский ЗМЗ-24Д, покрашенный керамической термостойкой краской Eastwood, которую я заказывал в США. Блестяшки — каталитический хром. Клапанные крышки, воздухан и горловина помпы — каталитический хром, покрытый кенди-краской в смеси с термостойким лаком. При съемке пришлось делать более приглушенный свет, потому что уж слишком ядреным получается красный — на свету камеры начинают розовить, хотя там нет ни капли розового. Весь крепёж поменял на нержавейку, где можно было это сделать по классу прочности. Все гайки (медные и колпачковые) отполировал. Так же ручками отполировал впускной коллектор из алюминия и покрыл его термостойким лаком для чистых металлов Eastwood.

Двигатель для Волги. Волга, ГАЗ, ЗМЗ, Змз-24д, Газ-24, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, ГАЗ, ЗМЗ, Змз-24д, Газ-24, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, ГАЗ, ЗМЗ, Змз-24д, Газ-24, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, ГАЗ, ЗМЗ, Змз-24д, Газ-24, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, ГАЗ, ЗМЗ, Змз-24д, Газ-24, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Вот собственно я и мой двигатель.

По технической части, кому интересно:

• новая головка блока УМЗ с заменой клапанов, проточенная под использование 95 и 98 бензина — поедет как надо!

• покраска блока и коробки высокотемпературной моторной краской Eastwood, made in USA.

• отполированный впускной коллектор, покрашенный лаком для чистого металла Eastwood DiamondClear

• детали двигателя покрыты каталитическим хромом: помпа, крышка толкателей, стартер, опоры двигателя и прочее

• все железки были очищены до металла, выровнены и покрашены порошковой краской, в том числе поддон двигателя и сцепления

• весь крепеж из нержавейки. Шайбы, колпачковые гайки, шпильки (где это возможно по классу прочности).

• крышка воздушного фильтра, клапанная крышка и горловина помпы покрашены каталитическим хромом, красной кэнди-краской, покрыты лаком.

• пятиступенчатая коробка передач с полной заменой всех внутренностей на новые

• новый генератор от «бычка» на 100А

• новый карбюратор от газели К-151, у него больше CFM.

• провода Tesla, свечи Bosch Super Plus.

Зачем всё это? Я писал уже, потому что могу. Да, разумеется, это старый кондовый двигатель, но по моему мнению, наша с вами история достойна уважения и такого отношения.

С фотографиями мне помогли мои друзья Евгений Старкин и Сергей Солоницын.

На данный момент, я продал двигатель, потому что моё сердце зохватил V8 ЗМЗ-2424, который я надеюсь в ближайшем будущем, вылижу до такого же состояния. Всем добра! Делайте вещи так, как считаете нужным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

wp-puzzle.com logo

Яндекс.Метрика