Мы привыкли к тому, что на телевидении крутят много рекламных роликов с участием «идеальных» детей. «Идеальных», потому что СМИ так их нам преподносят. Тем не менее нет не идеальных детей — каждый ребёнок красив по-своему.
Американский бренд детского питания Gerber, похоже, осознал это и выбрал в свои представители ребенка, который отражает эти ценности.
Выбор нового лица бренда удивил людей во всем мире, многие из которых одобряют выбор компании.
Каждый год компания Gerber проводит конкурс, который выбирает ребенка года. Ребенок, победивший в конкурсе, становится лицом компании, его изображение появляется на её продуктах, и отражает ценности бренда.
После объявления конкурса на страницах социальных сетей компании, сотни тысяч родителей отправили фотографии своих детей. Сделать выбор было очень непросто, ведь у судей было 140 000 кандидатов на победу.
На сегодняшний день победитель уже определён, и лицом компании Gerber в 2018 году стал… Лукас Уоррен! Малыш из штата Джорджия покорил судей своей нежной улыбкой, став первым ребенком с синдромом Дауна, представляющим бренд. Генеральный директор компании Билл Партика говорит:
«Каждый год мы выбираем ребенка, который лучше всего иллюстрирует многолетнее наследие Gerber. В этом году Лукас — идеальный кандидат на эту роль».
YouTube
Папа Лукаса, Джейсон Уоррен, выразил надежду в интервью «Today», что люди с особыми потребностями будут нормально восприниматься остальным обществом и будут приняты такими, какие они есть, добавив, что дети с особыми потребностями способны изменить мир, как и любой другой человек.
Семья получила приз в размере 50 000 долларов США, который пойдет на образование Лукаса.
Я думаю, это замечательно, что ребенок Gerber в этом году привлечёт внимание к людям, рождённым с синдромом Дауна. Все дети разные, и все они замечательные. Нажмите кнопку «Поделиться», если вы согласны!
Опубликовано Newsner. Пожалуйста, поделитесь и поставьте «лайк», если вам понравилась статья.
Источник