В последнее время всё чаще и чаще мне на почту приходят истории от моих подписчиков — с просьбой поделиться их опытом встречи с мошенниками. Мне очень нравится, что возникло это двусторонее общение, ведь оно полезно всем участникам нашего небольшого сообщества. Своими историями вы можете делиться также и в комментариях к статьям, где их тоже могут прочитать пользователи.
Историю, которую я хочу вам рассказать сегодня, прислала подписчица моего канала Татьяна Нечипоренко. Несколько месяцев назад она решила приобрести телефон Самсунг в одном из известных салонов цифровых товаров и связи. Его название мы решили не упоминать здесь. Почему? Во-первых, потому что это будет своеобразной антирекламой (ведь сама компания в данном случае не виновата в мошенничестве). В общем, это нечестно, с моей точки зрения. Во-вторых, на всякий случай! Во избежание, так сказать, возможных проблем, потому что главный антигерой этой истории пока ещё не приговорён судом к наказанию. Короче, перестраховываемся.
Итак, несколько месяцев назад Татьяна пошла в N-й салон, чтобы приобрести новый телефон. Её выбор пал на довольно дорогой гаджет известного азиатского производителя Samsung. Поскольку нужной суммы на покупку у неё не было, она решила купить товар в кредит на 12 месяцев, заранее смирившись с приличной переплатой.
Телефон ей быстро оформили, по традиции впарив страховку на 1500 рублей и несколько дорогих аксессуаров (чехол и защитное стекло). Но на это она как раз не жаловалась, потому что могла и не соглашаться на дополнительные расходы, её никто силой не заставлял.
Она купила телефон и успешно им пользовалась практически весь срок, отведённый на оплату кредита. Деньги вносила ежемесячно в оговорённом объёме, не нарушая сроков.
И вот, когда наступил последний месяц платежа, она перебирала документы, решив выбросить те, что уже не нужны. В том числе и документы на купленный Самсунг. И только в тот момент заметила, что в бумагах указан НЕ СОВСЕМ ТОТ ТЕЛЕФОН, который она купила.
Модель — та же. Цвет — тот же. Но! Объём встроенной памяти — другой. Она купила телефон на 128 гигабайт, а в документах была указана модель на 512 гигабайт! А это, на минуточку, довольно большая разница в стоимости — 20 тысяч рублей! То есть переплачивала ещё больше, чем думала.
Что дальше? Дальше Татьяна сразу же решила обратиться в салон, где купила этот телефон. Подошла с этим вопросом к первому попавшемуся продавцу и объяснила ситуацию. Внимательно выслушав её, тот сказала:
«К сожалению, вы не одна такая… Советую вам обратиться в полицию. Тем более, что там уже в курсе дела и ведут соответствующее расследование».
Выяснилось, что директриса данного салона (на данный момент отстранённая от служебных обязанностей) мухлевала с бумагами. В том числе, с кредитными договорами. Каким-то образом, она вносила в договора названия других товаров и даже товаров, которые покупатели вообще НЕ ПОКУПАЛИ. И, что интересно, ей это сходило с рук довольно долгое время — больше года. То есть все этим месяцы ни один обманутый клиент НИЧЕГО НЕ ЗАПОДОЗРИЛ.
Однако, сколько верёвочке не виться, а конец-таки будет. В конце концов, её махинации были замечены. Сейчас ведётся расследование, и всё идёт к тому, что виновной признают именно её (хотя в деле фигурирует ещё один сотрудник).
Не ведитесь на разводы! Будьте счастливы! Ваш Антимошенник.
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Загрузка…