Все

После жуткого обслуживания эта пара чиркнула кое-что на чеке. Такого сюрприза официант точно не ожидал!

 

С пониманием отнеслись

Маккензи и Стивен Шульц из США однажды вечером решили зайти в японский ресторан. Ужин, надо сказать, не удался — сервис был просто ужасным, суши пришлось ждать около двух часов. Многие гости, потеряв терпение, просто встали и ушли голодными. Супруги Шульц, однако ж, оставили 100 долларов чаевых…

3e49e60edc320aeeafc7ad73be329751-800x600

Facebook/Makenzie SchultzНа своей странице в Фейсбуке Маккензи все объяснила:

«Так вот. Сервис был ужасным. 20 минут ждали воду, 40 — закуски, более часа просидели в ожидании роллов. Люди вокруг уже начали над нами прикалываться, говорить, что такое нельзя терпеть. Это правда. Было жутко. Все это, разумеется, из-за недостатка персонала, а не медлительности официанта. Он один носился вокруг по всему залу и ни разу никому не нагрубил. Обслуживал он 12 столов и бар. Такое никому не под силу! Понаблюдав, как он подбегал к каждому столику, извиняясь за задержку, я сказалу Стивену… Вау, мы когда-то были такими же… Обслуживали зал… По той жизни я не скучаю, и работа эта мне никогда не нравилась. Мы со Стивеном решили сделать ему что-то хорошее в этот вечер, ведь чаевых этот парень явно не получает — все винят его за плохой сервис. Прежде, чем он увидел этот чек, мы вышли. Я решила запостить это как напоминание — не спешите судить, не разобравшись в ситуации как следует. И всегда, всегда, всегда помните, откуда вы поднялись».

fb8c7f50a7d00331c4c6d21a48aa93e2-693x800

Facebook/Makenzie Schultz«Мы оба были когда-то на твоем мест», — написали супруги на чеке. Что ж, за такой щедрый жест остается лишь поаплодировать! Всегда, всегда, всегда помните, кем и чем вы были раньше…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

wp-puzzle.com logo

Яндекс.Метрика