Насте было всего шесть, когда родители решили отправить её в школу. Предварительно нужно было проверить, готова ли она к этому. Для этого школьный психолог проводил тестирование.
— Итак, приступим. Для начала простые вопросы, — сказал психолог, при этом доставая и выкладывая перед девочкой различные фрукты. – Лимон, слива, персик – как ты назовешь все это с помощью одного слова?
Настя ничего не ответила.
— Ладно. Давай попробуем ещё, — продолжил психолог, доставая новые фигурки. – Вот у нас морковка, капуста, свекла. Как же их можно назвать? Можешь нам сказать?
Настя закусила губу, наморщилась, но продолжила молчать, а через полминуты сказала, что не помнит.
Психолог обратился уже к родителям Насти:
— Думаю, вы и сами видите, что ей пока рано. У вас ещё есть время, обождите год, а потом приходите, потому что ваша девочка пока не разбирается даже в самых простых вещах.
Папа удивлённо посмотрел на дочь.
— Настюша, ты, правда, не помнишь, как это можно назвать?
И тут её будто озарило, и она счастливо воскликнула:
— Муляжи!