Недавно пошел в супермаркет за мандаринами. В отделе с фруктами выбрал себе сеточку, расплатился, пришел домой, открыл… и ахнул! Из 15 штук 5 были частично покрыты плесенью. Я сложил мандарины в сетку, не забыл про чек и пошел в супермаркет ругаться.
Подошел к кассиру, потом и менеджер подтянулся. Я показал им чек, а вместо извинений и замены испорченных продуктов услышал, что фрукты совершенно нормальные. Я говорю менеджеру: «Если они нормальные, тогда возьмите их и съешьте. Если вы даже не поморщитесь при этом, я тут же уйду безо всяких претензий». Тот согласился.
Съел он 2 мандарина и все, говорит, больше не может, это его дневная норма. Какая такая дневная норма, ешьте все!
Съел он в итоге все 5 плесневелых мандаринов, давясь и морщась. Аж лицо позеленело. Но съел!
— Молодец, — говорю, а теперь позовите старшего менеджера.
Тот пришел.
— Так и так, — говорю, — дайте мне новые мандарины, потому что ваш сотрудник мои только что нагло съел, вот даже шкурки ещё не выкинул…
У него аж челюсть отвисла. Никогда не забуду этот удивлённый взгляд сотрудника магазина.
А нечего было так обращаться с клиентами!
Источник →