Вот это пожелтевшее чудовище — миксер завода ЧЭАЗ. Завод вроде еще жив, как жив и сам миксер.
Есть к нему и книжка (даже с рецептами). Судя по ней, миксер недавно перевалил за четверть века и подыхать не собирается.
Конечно, пользуемся не каждый день, но все же.
Возможно многие из вас видели такие стульчики. Он детский, но спокойно держал мои тогдашние 95 кг.
Ну и по качеству металла есть что сказать, поскольку занимаюсь сваркой, преимущественно автомобилей, преимущественно отечественных) К сожалению, наш автопром не научился оцинковывать кузова, но раньше хотя бы металл был потолще. Большая часть семейства 2114 старше 2008 года нуждается в ремонте дна и порогов разной степени инвазивности. А может и более новые, но там хозяева еще не чешутся и не приезжают на ремонт. Чуть получше с семьей 2110. Была одна гранта с оторванным креплением глушителя, там лонжероны вообще из фольги. Приезжал человек на Рено Логан 2013 года, предыдущий хозяин пробил где-то дно и не ремонтировал. Пришлось вырезать прилично гнили и делать внушительную заплатку, а ведь более ранние Рено славятся отличным металлом и хорошей оцинковкой. Понятно, что цинк содрали, но все равно так сильно не должно было сгнить.
Ну и бонусом мой Урал 1979 года. Забирал просто куском железа, не работало вообще ничего, кроме амортизатора коляски. Ну это благодаря хозяину, ездил, пока заводился, а заводился, видимо, долго. В общем-то, малыми усилиями поставлен на ход, еще даст жару)
Отличный металл, чуть налет ржавчины сверху, но ни одного очага гнили.
Сильно опечалило качество современных запчастей. Сдавал в утиль старый дюралевый рычаг сцепления, пришлось согнуть его 4 раза в разные стороны, чтобы сломать. А новый, красивый, треснул, подонок, при установке от затянутого болтика.
Было:
Стало: