Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Хитрости Жизни»
Вы хотите запомнить сайт «Хитрости Жизни»?
Да Нет
×
Читать

Новости Наших партнеров

Новости МирТесен

Тест-драйв Урал NEXT (32 фото)

развернуть

 Он весь состоит из прямых линий и острых углов. Плюс огромный дорожный просвет, плюс поджарый силуэт, плюс зубастые шины. Получился хищник, присевший на задние мосты перед прыжком. Десять тонн стали и пластика, излучающие злость. Посмотрим, каков ты в деле…

 

Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал



Жизнь полноприводным миасским грузовикам предстоит весьма непростая. Их создавали для того, чтобы проламываться, пробираться, пробиваться туда, куда другие грузовики проехать не в состоянии. Недаром предшественники Урала NEXT – Урал 375 и Урал 4320 – до сих пор остаются чемпионами по проходимости, служат в армии полусотни стран и побеждают в соревнованиях по трак-триалу по всему миру…

Несмотря на такую воинственную внешность, новому семейству предстоит преимущественно мирная жизнь, в ВС РФ будет поступать совсем другая машина (проект «Торнадо»), правда, к Уралам NEXT проявляют интерес МВД и ФСБ, где потребность во всепролазных автомобилях очень велика.

Буквально в тот момент, когда этот тест будет публиковаться на сайте, будет принято окончательное решение о поставках Урала NEXT во внутренние и пограничные войска. Но подавляющее большинство этих машин пойдет в народное хозяйство и будет работать на самых тяжелых участках: в нефте-газодобывающих компаниях, геологоразведке, на прокладке линий электропередач. В общем, везде, где дорог нет, а ездить все-таки надо. И не просто передвигаться, а возить людей и грузы. Благо грузоподъемности новому шасси не занимать – ее увеличили до 13 тонн.

 
Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал

Техника

Самое заметное изменение – это, разумеется, новая кабина с капотом и оперением. Но есть масса интересного и кроме этого. Мы уже писали, что Урал NEXT – это проект «Урал М», оснащенный новой кабиной. А проект «Урал М» – это развитие Урала-375, запущенного в производство в далеком 1961 году! До сих пор в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока альтернативы Уралам просто нет. Так стоит ли что-то менять?

Понятно, что за 55 лет изменились требования к комфорту, эргономике, экономичности, мощности… Но не изменились требования к проходимости – машина по-прежнему должна проходить там, куда другие не сунутся. И при этом быть простой, ремонтопригодной и относительно дешевой в обслуживании. Тут ничего принципиально нового не придумаешь.

Техника Урал-Next, тест-драйв, урал
Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал
Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал
Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал
Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал
Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал
Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал

Но доработки есть, и их много! Раму усилили и усилили антикоррозийную обработку. Но при этом места крепления навесного оборудования кузовов и надстроек не изменились, так что кузовщикам не придется пересматривать технологические карты.

Навесили дополнительный 210-литровый топливный бак, теперь запас топлива составляет 510 л.

Заменили гидропневматическую тормозную систему на полностью пневматическую производства компании Wabco. Рулевое управление же теперь носит марку RBL.

Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал

Модернизировали мосты, раздаточную коробку и карданы, увеличив на 40% передаваемый крутящий момент и на 50% – срок службы агрегатов. Межколесная блокировка вошла в стандартную комплектацию. Девятиступенчатая механическая коробка передач носит гордое имя «ZF9S» (есть возможность заказать и 5-ступенчатую ЯМЗ-1105) – пока она существует только в виде «механики», но планы по внедрению автоматизированных трансмиссий есть, и такие работы уже ведутся.

Ну и самое интересное – двигатель: турбированная рядная дизельная «шестерка» ЯМЗ-536, при рабочем объеме 6,65 л с нее можно снять до 312 л.с. и 1226 Нм. Есть и метано-дизельная версия, весьма привлекательный вариант, позволяющий сократить до 40% расходов на топливо. Правда, в этом варианте мощность падает до 240 л.с., а крутящий момент до 900 Нм. Но у этого двигателя есть и несомненные достоинства, в частности, если метан кончился, а метановых заправок вблизи не наблюдается, можно ехать дальше и на одной солярке.

Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал

Мне сверху видно все

Дверная ручка выше макушки, пол кабины на уровне груди, и забираться на водительское место приходится по трем ступенькам, нижняя из которых висит на гибком металлическом тросе. Такое решение более выгодно с точки зрения живучести – иностранные производители зачастую предлагают либо жесткие складные металлические конструкции, либо ступеньку на резиновой петле – первые легко сломать на сложном рельефе, а резина просто не выдерживает наших морозов.

Забравшись в кабину, оказываешься в знакомом интерьере ГАЗели и ГАЗона поколения NEXT, что неудивительно – кабины у них одинаковые. Единственное различие – это блок клавиш на передней панели, отвечающий за управление трансмиссией. Да-да, впервые на Урале передний мост и понижающую передачу можно включить кнопкой, а не рычагом.

Мне сверху видно все Урал-Next, тест-драйв, урал

Самое большое впечатление оставляет стандартный ГАЗелевский руль – он кажется маленьким и стоит почти вертикально. От такого большого грузовика подсознательно ожидаешь горизонтальной баранки диаметром сантиметров на 20 побольше.

Зато и все радости жизни, доступные на ГАЗелях, имеются и на Урале NEXT: электростеклоподъемники «в базе», управление магнитолой клавишами на руле (на Урале, Карл!) и кондиционер!

Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал
Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал
Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал
Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал

Приборная панель тоже унифицирована – немного странно видеть тахометр, размеченный до 4000 об/мин и спидометр с максималкой 160 км/ч. На самом деле ЯМЗ-536 крутится до 2300 об/мин, а максимальная скорость у полноприводного грузовика ограничена на отметке 85 км/ч.

Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал
Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал

Но унификация в интерьере не распространяется на водительское кресло, и это прекрасно! Пневмоподвеска водительского сиденья – совершенно не лишняя деталь на жестком бездорожье. Схема переключения передач тоже своя – «двойное Н». Потребует привыкания, но в остальном эргономика на очень достойном уровне.

Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал

Опасения, что сильно наклоненное лобовое стекло (еще один плод унификации) негативно скажется на обзорности, оказались напрасными – видно все! Взирать на мир приходится с высоты 2,5 метра, а оттуда открывается неплохой обзор. Лучше, чем у любого западного конкурента, а прямых конкурентов немного – полноприводные капотные модели тяжелых грузовиков в России представляют только Mercedes-Benz (Zetros) и КрАЗ. С КрАЗом, разработанным в середине 70-х гг. прошлого века, все понятно. Zetros с точки зрения обзорности неплох, но в нем ниже потолок и посадка тоже ниже. Кабина, кстати, полноценно трехместная – сюда действительно нормально помещаются трое нехилых мужиков (а много вы видели худых нефтяников?) в зимней одежде.

Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал

На волю, в пампасы!

Дорожный просвет меряется по самой низкой точке, а у Урала – это картер моста: так вот, под ним 400 мм! Угол въезда – 38 градусов, съезда – 26. База – 4560 мм. Плюс возможность менять давление в шинах на ходу. Длина самой большой машины (бортовой грузовик с манипулятором) почти 11 метров (10750 мм). Вот ее-то мы и попробуем на трассе для исследования управляемости!

Как же мне нравится благородное ворчание дизельной «шестерки»! Пустая машина легко трогается с третьей передачи, и мы выкатываемся на площадку. Змейка как вперед, так и назад, заезд в бокс задним ходом – все это выполняется легко, удалось не сбить ни одного конуса, так что с обзорностью действительно все в порядке.

 На волю, в пампасы! Урал-Next, тест-драйв, урал
Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал
Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал
Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал
Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал
Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал
Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал

Чего не хватает? Вот это выяснилось во второй, внедорожной части теста – мне лично очень не хватало индикации на панели приборов с номером включенной передачи.

Если на прямой передаче Урал NEXT легко трогается «с третьей», то «на пониженной» (соотношение понижающей передачи 2,15) уже «с пятой» – достаточно просто отпустить сцепление. А дальше…

Карамба! Хорошо, что я пристегнулся (кстати, настоятельно всем рекомендую это делать на машине любого класса), иначе летал бы по кабине, как футбольный мяч во время матча «Германия-Бразилия»!

Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал

Каменистый склон с поперечным уклоном, разбитая колея с ямами в полколеса, 30-градусный подъем… Все это преодолевается играючи, на скорости около 40 км/ч. Медленно? Да ну? А вы сами пробовали на 10-тонном грузовике (без каркаса безопасности и шлема) носиться на таких скоростях по незнакомой трассе? Мотает немилосердно – порой достаешь макушкой до потолка, но машина остается под контролем! Так вот, я ответственно заявляю, что среди тяжелых трехосных гражданских грузовиков на такое способны едва ли десяток моделей во всем мире!

Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал
Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал
Тест-драйв Урал NEXT Урал-Next, тест-драйв, урал

Предмет гордости

Иногда мне кажется, что мы живем в разных измерениях. Я и эти люди, которые умудряются создавать новые конкурентоспособные машины в существующих экономических реалиях. Временами кажется, что отечественный автопром умер, и ничего нового не будет. Ну, разве что сборка иностранных грузовиков, как это сделали на КАМАЗе…

И вдруг «Группа ГАЗ» в течение трех лет полностью меняет модельный ряд! И каждая машина получается на очень достойном уровне. Выясняется, что конструкторская школа сохранена и развивается. И главное, что удается делать новые модели с минимальным удорожанием.

Все это в полной мере относится и к Уралу NEXT. Новая машина с выдающимися способностями на бездорожье. И при этом цена бортового грузовика начинается с отметки 2 794 000 рублей! Все конкуренты нервно курят. Агрессивный новичок Урал NEXT сожрет их, не поперхнувшись. Осталось дождаться сентября, когда машины встанут на конвейер.

Предмет гордости Урал-Next, тест-драйв, урал

Опубликовал Андрей * , 28.01.2016 в 09:11
63
2

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Наталия
Наталия С пневматическими включениями мостов и блокировок уже намучались все кто можно - крайне ненадёжная конструкция... Текст скрыт развернуть
2
28 января, в 13:56
Василий Дьяконов
Василий Дьяконов привода на РК оставить для военных принудительные как обычно..(АКБ накрылась медным тазом и сстоим.) Нет ясности как электрика используется в топливной аппаратуре..Если фоосунки эл.магнитные тогда лучше обычный ТНВД..Кабины оперение не вопрос а остальное так что бы под зад пнули и техника поехала даже без АКБ Текст скрыт развернуть
0
28 января, в 18:20
YuraL Livincev
YuraL Livincev На 4320 поменять кабину на GAZ-NEXT - и будет вам счастье. Сомневаюсь, что по проходимости он превзойдёт 4320. Текст скрыт развернуть
1
28 января, в 21:23
YuraL Livincev
YuraL Livincev "Раму усилили и усилили антикоррозийную обработку" - рама что, тоже от GAZ-NEXT? Не встречал проржавевших рам Уралов, даже 375-х. С облезлой краской видел - но ржавых не было. Текст скрыт развернуть
1
28 января, в 22:01
Alexander Kalinin
Alexander Kalinin Это точно! Стекло не подходит по дизайну. Если он состоит (из острых и прямых углов), то такой "зализанный" вид стекла противоречит дизайну.
Высота меньше. Проходимость будет хуже.
кроме того сильно напрягли слова автора
<Если на прямой передаче Урал NEXT легко трогается «с третьей», то «на пониженной» (соотношение понижающей передачи 2,15) уже «с пятой» – достаточно просто отпустить сцепление.>
Текст скрыт развернуть
0
29 января, в 07:10
Артем Ануфриев
Артем Ануфриев Я непрофессионал но кабину можно было сделать чтоб места и обзора больше было а оптикаемость эта незачем мерседесы квадратные ездят а уралы аэродиномичные ... Текст скрыт развернуть
0
28 января, в 23:44
Владимир Фадеев
Владимир Фадеев Красавцы! Текст скрыт развернуть
0
29 января, в 01:53
Александр Ширай
Александр Ширай Где лебёдка? Или считается, что они проплывут по болоту? Текст скрыт развернуть
2
29 января, в 02:48
Валерий Мартюшев
Валерий МартюшевАлександр Ширай На ютьюбе полно нарезок как "плавают" Уралы.
Текст скрыт развернуть
0
29 января, в 14:16
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 9
Комментарии Facebook
Новости МирТесен
Этот парень живет с семьей в&hellip;

Этот парень живет с семьей в заброшенном коровнике. Когда он открыл дверь, я ахнул!

27 апр, 12:49
+617 116
Ее 5-летний сын зашел в ванн&hellip;

Ее 5-летний сын зашел в ванную и сделал это фото. Реакция матери буквально взорвала Интернет!

26 апр, 08:27
+492 116
Вырастить новые зубы за 9 не&hellip;

Вырастить новые зубы за 9 недель: процедура, которая возможна в любом возрасте!

28 апр, 07:24
+454 167
Это самая подлая мама в мире&hellip;

Это самая подлая мама в мире. Тебе стоит узнать, ЧТО она сделала!

27 апр, 07:54
+366 232
Узнав эти 11 хитростей, ты б&hellip;

Узнав эти 11 хитростей, ты будешь использовать их каждый день! По-моему, отлично.

28 апр, 07:21
+294 33
Все детство ее особенность в&hellip;

Все детство ее особенность высмеивали обидчики. Через 20 лет она добилась невероятного!

26 апр, 08:22
+289 47
Эта девушка пришла проведать&hellip;

Эта девушка пришла проведать свою больную подругу. Увиденное в палате ей никогда не забыть...

28 апр, 07:47
+280 41
В автобус сел парень с 3-лет&hellip;

В автобус сел парень с 3-летним ребенком. Когда водитель взглянул на их ноги, его передернуло...

29 апр, 13:19
+261 32
Этот пес упал в глубокую яму&hellip;

Этот пес упал в глубокую яму и лишился своего лица. Но произошло чудо

25 апр, 06:48
+258 61
Кто-то приклеил этому котенк&hellip;

Кто-то приклеил этому котенку лапки к голове суперклеем. Только посмотрите, как он выглядит сейчас

3 май, 08:48
+239 77
В этот фургон более 50 лет н&hellip;

В этот фургон более 50 лет не ступала человеческая нога. Но когда они заглянули внутрь…

3 май, 08:46
+231 57
Сын убирал во дворе погибшег&hellip;

Сын убирал во дворе погибшего отца. Перевернув лавочку, он нашел под ней это послание...

30 апр, 08:02
+205 34
Он спас беззащитного мальчик&hellip;

Он спас беззащитного мальчика от издевок сверстников. Спустя годы открылась шокирующая правда!

25 апр, 06:49
+204 57
Он засунул зеркало под одеял&hellip;

Он засунул зеркало под одеяло. Причина тому — гениальна!

26 апр, 08:20
+179 29
Мальчик аутист написал стих &hellip;

Мальчик аутист написал стих в рамках домашнего задания. От написанного у учителя пропал дар речи

2 май, 06:29
+179 16
Беременная самка опоссума об&hellip;

Беременная самка опоссума обняла людей, спасших ее от смерти (7 фото + 1 видео + 1 гиф)

2 май, 06:40
+174 23
Она ждала рождения близнецов&hellip;

Она ждала рождения близнецов. Когда врачи показали результаты УЗИ, ее сердце едва не остановилось!

28 апр, 07:48
+171 12
Почему на старте стояла сера&hellip;

Почему на старте стояла серая ракета, а улетела белая? (8 фото)

2 май, 06:35
+166 91
История 50-летнего дауна Лёх&hellip;

История 50-летнего дауна Лёхи от его старшего брата

26 апр, 11:59
+149 26
Она сказала, что он слишком &hellip;

Она сказала, что он слишком беден, чтобы встречаться с ней. Но жизнь расставила все по местам

25 апр, 11:52
+142 46
Питер. Он бежал, а за ним ти&hellip;

Питер. Он бежал, а за ним тихо ехала скорая, рядом шла медсестра... народ останавливался и аплодировал... и он бежал

29 апр, 05:03
+138 26
У него было 7000 евро. То, ч&hellip;

У него было 7000 евро. То, что он сделал за 6 недель, заставило меня позеленеть от зависти!

28 апр, 07:21
+128 48
Как достать пробку из пустой&hellip;

Как достать пробку из пустой бутылки при помощи… пакета

29 апр, 05:29
+125 41
Шла в банк кредит оплатить. &hellip;

Шла в банк кредит оплатить. Вижу в снегу лежат… Улыбнемся!

27 апр, 12:48
+118 20
Эта пара живет в гараже 1924&hellip;

Эта пара живет в гараже 1924 года постройки. Когда они открыли дверь, я обомлел...

4 май, 09:00
+113 21

Новости Наших партнеров

Новости МирТесен

Яндекс.Метрика