Крепостные 80 lvl(3 фото)
развернутьЗахожу сегодня на почту, а там – очередь. Большая. И какая–то бабушка отправляет сто пятидесятое заказное письмо. А в руках у нее еще пачка невероятной толщины. То есть история надолго. В почте – два окна, но работает, как обычно, только одно. И видно, что люди в очереди уже измучены, из разговоров понятно, что стоят больше часа, но ничего, терпят, всех все устраивает.
Я подхожу к окошку и спрашиваю работницу, почему никого нет во втором окне – там обычно выдают почту и очередь двигается очень быстро. Она мне что–то очень злобно отвечает, я даже не расслышала, что. А знаете, почему не расслышала?
Потому что в этот момент очередь начинает на меня шипеть и ругаться: как мне не стыдно! Неужели, я не вижу, что человек и так зашивается? Да, кого они поставят во второе окно, если на почте никого нет! Только эта женщина и начальница почты!
А тут такой момент: во–первых, я знаю, что в почтовом отделении точно работает больше двух человек. А во–вторых, я не вижу ничего такого, если начальница встанет во второе окно и быстро раздаст всем посылки, чтобы люди не ждали по несколько часов в очереди. Когда я высказываю эту мысль про начальницу, то отчетливо понимаю: сейчас будут бить. Но они сдерживаются и только возмущаются: придумали тоже! Чтобы целая начальница почты – и посылки раздавала!!!
В общем я отхожу к пустому второму окну, нахожу в интернете телефон почты, звоню этой самой начальнице, описываю ситуацию – и через тридцать секунд к окну подходят целых три работника, каждый из которых готов выдать мне посылку.
И тут происходит невероятное: очередь, которая только что возмущалась тем, что я требую нормальной работы второго окна, и требовала, чтобы я ждала, как все, и не выделывалась, кидается ко мне и начинает возмущенно орать на тему того, как мне не стыдно?! Почему это я стою первая в очереди у этого окна, когда они тут ждут уже несколько часов?! Почему я не спросила, кто тоже ждет посылок и не пропустила всех в том порядке, в каком они ждали у общего окна?! Почему не встала последней, как пришла? Я просто получила две свои коробки и ушла, не вступая в дискуссии.
Но вот, что это было? Сначала все покорно ждали и терпели эти издевательства. А даже час в очереди на почте – это издевательство. Потом ругались на меня за попытку устроить революцию. А кто не ругался – отчаянно доказывал, что мы в жопе, так будет всегда и выхода никакого нет. Но как только я нашла выход – так возмутились, почему я им воспользовалась первая, а не провела их под локоток. Пффф! Ужасно возмущена. И главное: так всегда! Я миллион раз замечала, что люди не только терпят всякое гадкое, но и возмущаются, когда кто–то пытается улучшить ситуацию.
Еще больше интересных тем в нашей группе В КОНТАКТЕ
Хитрости Жизни https://vk.com/public91514464 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Еще больше интересных тем в нашей группе В КОНТАКТЕ Женский журнал https://vk.com/public93863879 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Комментарии
Ишь ты, ведьма! Тайные знания использовать, телефонные колдунства всякие.
А если серьёзно, то лайфхак героине конечно удался, но лайфхак то на то и лайфхак, чтобы свойства системы использовать.
А систему то надо менять, а не хакать. Текст скрыт развернуть
Правильно сделала что первая получила свои посылки. А толпа неблагодарных баранов стоявших в очереди пускай всегда так же безропотно и стоит.
Сейчас очень редко пользуюсь услугами обычной почты, но всегда поражался непробиваемости и бронелобости её сотрудников. Так к примеру уведомления о заказном письме или посылке, должно быть на специальном бланке, содержать информацию о характере отправления(заказное письмо, ценная бандероль, посылка и т.д.), а так же, об отправителе.
Так в своё время не получал(умышленно) некоторые отправления, а позже и срок давности прошёл. Текст скрыт развернуть
По работе и зарплата! Текст скрыт развернуть