Все, Хитрости Жизни

Эта уловка продавцов мороженого позволяет увеличить выручку вдвое. Не дай себя облапошить!

В наших краях как нигде актуальна поговорка «не обманешь — не проживешь». В погоне за прибылью предприниматели пускаются на всевозможные ухищрения, лишь бы только заработать побольше. Причем интересы покупателей вообще никого не волнуют.

Внимательно посмотри на автомат для продажи мороженого. Товар в нём расставлен не просто так, а по определенной схеме. Это позволяет увеличить выручку в два раза по сравнению со случайным распределением мороженого по ячейкам!

Сможешь ли ты понять, в чём суть этой уловки?

Дело в том, что большинство людей не хотят тратить лишние деньги и берут мороженое подешевле. Однако хитрые торговцы придумали как можно сыграть на этом простом человеческом желании сэкономить.

Покупая мороженое, нужно ввести номер ячейки, которое соответствует выбранному сорту. Но вся загвоздка в том, что номера некоторых ячеек совпадают с ценами. При этом цены написаны красным, а этот цвет в первую очередь бросается в глаза!

Многие покупатели попросту не замечают номера ячейки и вместо него вводят цену. Самое дешевое мороженое стоит 25 рублей. Но в ячейке под № 25 находится «Баунти», цена которого в два раза выше!

То же самое с мороженым за 35 рублей. В ячейке под № 35 находится самый дорогой товар — «Сникерс» за 80 рублей. Его могли бы разместить в других ячейках, благо свободные места в автомате есть, но намеренно разместили в ячейке, номер которой совпадает с ценой более дешевого лакомства.

Так что всегда будь начеку и помни, что тебя могут обмануть даже тогда, когда рядом нет никого, кроме бездушного автомата с мороженым! И не забудь предупредить своих друзей, им будет проще учиться на чужих ошибках, а не на собственных.

Источник: Livejournal

loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

wp-puzzle.com logo

Яндекс.Метрика