Дизайнер и модельер Фелисити Уэстмакотт большую часть реквизита для своих художественных работ создает вручную. И старается использовать удачные варианты по-максимуму. Еще в 2014-ом для тематической фотосессии было сшито свадебное платье с роскошным двойным подолом из шелка и полиэфирного тюля. Съемки прошли и добротное платье валялось мертвым грузом, но редакция Lemurov.net узнала, что Фелисити решилась на рискованный эксперимент.
Платье хорошее, да вот только слишком стандартное, да и белого цвета многовато. Но ведь белое — это готовый холст, не так ли? Опыта окрашивания, а тем более рисования по ткани у Фелисити не было. Зато были прямые руки, светлая голова и шесть баллончиков с разноцветной краской ярких оттенков.
Она закрыла пленкой верх платья и отдельно кружева, распрямила подол и начала его пачкать слой за слоем. А как это еще назвать? Желтая полоса, оранжевая, тройная комбинация красного разных оттенков, немного фиолетового в смеси с красным, плюс чистый цвет по самому краю. Было снежно-белое, стало как стенка под граффити в неблагополучном районе, но Фелисити знала, что она делает.
Если кто-то полагает, что брызгать краской из баллончика — легко и весело, то сразу видно отсутствие чутья художника. Семь долгих часов продолжалась эта работа, с перерывами на просушку очередного слоя, исправление огрехов и смену пластыря: к концу покраски жавший на кнопку палец изрядно натерло. Но вот все готово и можно начинать съемку!
В дополнение к платью был сделан простенький венок и многоцветный букет, плюс помогли время года и местность — фоном стал чудесный осенний английский лес. И удивительная комбинация белого и ярких оттенков платья заиграла всеми красками!
Источник
Источник