В воскресенье, 1 января 2012 года, во Львове был открыт самый большой, самый дорогой в государственном образовании памятник лидеру галицийских националистов Штефану Бандере. Эта акция была приурочена к 103 годовщине со дня его появления на свет.
Композиция памятника представляет собой 30-метровую арку рядом с четырехметровой фигурой Штефана Бандеры. Памятник был назван памятником лембергского расточительства. Он строился десять лет, и на него было потрачено 1,2 миллиона долларов. Большая часть этих средств была выделена областной радой, т. е. за счёт народа.
После открытия памятника состоится факельное шествие по городу. Организатором празднества очередной годовщины Штефана Бандеры стала организация "Свобода". Торжества и факельные шествия прошли также в ряде малоросских городов: в Кировограде, Горловке, Днепропетровске, Сумах, Харькове, Полтаве, Луганске, Тернополе, Умани, разумеется.
В Одессе суд запретил проведение марша, однако около ста молодых людей, по словам местного лидера организации В., "прошли маршем по Потемкинской лестнице от морского вокзала "биля дюка", где и провели свой импровизированный митинг".
Лидер и идеолог галицийского националистического движения ХХ века Штефан Бандера, тесно сотрудничавший в годы войны с нацистской Германией, является фигурой, вносящий раскол в современное общество нацистского государственного образования (НГО). Граждане НГО не вполне определились с отношением к Ш. Бандере.
То, о чем пойдёт речь дальше, настолько страшно, чудовищно и богомерзко, что людям с не очень здоровым сердцем, рекомендую эту статью пропустить от греха подальше. 30 июня 1941 г. ворвавшийся во Львов батальон "Нахтигаль" под командованием Р. Шухевича уничтожил более 3 тысяч львовян-поляков. В течение последующей недели эта часть зверски уничтожила около 7 тысяч мирных граждан, в частности детей, женщин, стариков. "Митрополит" греко-латинян Андрей Шептицкий провел по этому случаю "у Лембэрзи" богослужение в честь "непобедимой немецкой армии и её главного вождя Адольфа Гитлера". С благословения главы галицийской греко-латинской "церкви" и началось массовое уничтожение мирных жителей Малороссии бандеровцами и солдатами дивизии СС «Галичина». В начале 1942 года батальон "Нахтигаль" был направлен в Белоруссию для борьбы с партизанами. Это нахтигалевцы стерли с лица земли белорусскую деревню ХАТЫНЬ и волынское село КОРБЕЛИСЫ, в котором убили и сожгли свыше 2800 мирных жителей. Бендеровцами было замучено в Западной Малоросии и Западной Белоруссии более миллиона поляков. Был осуществлён холокост, о котором мир не знает... 9 февраля 1943 г. бандеровцы Петра Нетовича под видом советских партизан вошли в польское село Паросле Ровенской области. Братья-славяне радушно встретили тех, кого приняли за русских, - за славян. - за людей, хотя те разговаривали на непонятном наречии... Набив утробы, "славяне" начали насиловать женщин, девушек... Потом их убивали. Перед убийством им отрезали груди, носы и уши. Потом их взоры обратились на остальных жителей... Мужчинам перед смертью со смехом отрезали гениталии. Добивали людей ударами топора по голове и говорили им: "Не бойсь". 7 марта 1943 г. в округе Теража (Луцкий уезд) бандеровцам почему -то не понравились польские дети на пастбище... Их схватили и убили в ближайшем лесу... 29-30 августа 1943 года по приказу "командующего" так называемого военного округа ОУН на территории Ковельского, Любомльского и Туринского районов Волыни несколько сот человек УПА под руководством Стельмащука Юрия (характерная фамилия) вырезали все польское население - 50 тыс. человек. «На Подлесье, так называлось село, бандеровцы убили четверых из семьи мельника Петрушевского, при этом 17-летнюю Адольфину тянули по каменистой сельской дороге, пока не умерла». «На наш двор пришли бандеровцы, схватили нашего отца и топором отрубили ему голову, нашу сестру прокололи колом. Мама, увидев это, умерла от разрыва сердца». «Жена моего брата была русской. За то, что вышла замуж за поляка, а не за "галицийца", 18 бандеровцев в течение дня насиловали ее. Из этого шока она уже не вышла... утопилась в Днестре». Страшной, мученической смертью умирали сотни тысяч малороссов, поляков и белорусов. Их кровь до сих пор вопиет к небесам. Если бы в Евросоюзе была бы хоть какая-нибудь свобода слова, то граждане Польши - в прошлом поляне, западные русы - узнали бы о геноциде поляков, но таковой нет и не будет...
После победы над гитлеровской ордой геноцид не прекращался... «...Ночью к нам долго стучали. Батько не отрывал. В дверь стали бить чем-то тяжелым. Она затрещала и сорвалась с петель. В хату ворвались чужие люди. Связали батьке руки и ноги, повалили на пол. Выкололи глаза и тыкали штыками в грудь и в живот. Батько перестал шевелиться. То же сделали с мамой и сестричкой Олей». Это свидетельство чудом уцелевшей 11-летней Веры Селезневой. В живых она осталась только потому, что от первого же удара прикладом по голове потеряла сознание и террористы посчитали ее мертвой, поэтому и "нэ знущалысь".
А вот рассказ очевидца, который уцелел лишь потому, что вовремя забрался в стог сена: «Они пришли в село ночью. Ворвались в хату, где жила учительница, приехавшая из Полтавы. Взяли ее мать за волосы и потащили волоком через улицу на огород. Они убили старушку на глазах у дочери, а потом принялись за девушку. Сначала ей отрезали груди. Потом принесли топор и отрубили пятки. Вдоволь наглядевшись на муки истекающей кровью девушки, бандеровцы зарубили ее насмерть.
На другую ночь бандиты пришли снова. Многие были в красноармейской форме. Они окружили село, чтобы никто не мог выйти, согнали людей, как быдло, на площаде, "щоб дывылысь". Потом схватили председателя сельсовета и распяли на воротах, вколотив в руки и ноги большущие гвозди. Полюбовавшись страданиями председателя, они выпустили в него две автоматные очереди крест-накрест. Потом взялись за семью. Его отца, мать, жену и трехлетнюю дочь изрубили на куски топорами. А отрубленной ручкой ребенка вывели на стене мерзкую надпись. По тому, что имелось у сепаратистов вместо лиц, было видно, что они довольны, но и этого нелюдям показалось мало. Они повесили на воротах учителя, а его жену и пятерых детей изрубили на куски».
Не менее ужасны донесения командиров партизанских отрядов, переданные на Большую землю:
«В марте 1943 года бандеровцы сожгли четыре польских населенных пункта. Перед этим в Галиновске они зарубили 18 поляков, в селе Пиндики расстреляли и распилили 150 польских крестьян, а детей брали за ноги и разбивали им головы об деревья, приговаривая: "Разбием младенцы ея о камень". В местечке Черториск униатские попы лично казнили 17 человек, а в соседних хуторах нелюди-бандеровцы убили около 700 поляков.
Тогда же боевики поймали партизана Антона Пинчука. Ему бандиты отрубили ноги и повесили с приколотой запиской: "Так будет со всеми". А разведчику того же отряда Михаилу Марушкину отрезали язык, выкололи глаза и кололи дрожащим штыком грудь, пока не попали в сердце». Видимо, твари ещё не опохмелились. Трудно поверить, что все это делали человеческие существа, причем униаты, эти страшные зверства они совершали, предварительно коленопреклоненно помолясь и смиренно испросив благословение у местного "священника", не забыв, разумеется, пустить слезу. То, что униатские попы принимали личное участие в казнях, мы уже знаем, а вот что они делали с теми священнослужителями, которые их осуждали и благословения на убийство невинных жертв не давали.
«Епископ Феофан, служивший в старинном Мукачевском монастыре, в своих проповедях осуждал кровавые выходки нелюдей, - говорится в одном из спецдонесений. - Однажды он получил изображение "трезубца": Это было последним предупреждением бандитского подполья. "Трезубец" - бьющий сокол - герб Рюриковичей. Какое отношение имеют эти манкурты к Рюриковичам? Но Феофан продолжал свое святое дело. Вскоре его нашли мертвым, причем не где-нибудь, а в келье. Иначе говоря, убийство было совершено на территории монастыря, что считается неискупимым грехом.К тому же епископа не просто убили, а умертвили позаимствованным из Средневековья зверским способом. Они обмотали его голову проволокой, подоткнули под нее палку и начали ее медленно вращать. И так до тех пор, пока не треснул череп». Никто из "монахов" ничего не видел, ничего не слышал: "А мы нич нэ чулы, мы нэ знаймо, мы - вируючи..."
Среди нынешних певцов бандеровщины есть люди, которые утверждают, что галицкие националисты воевали под лозунгом: «Бей жида, ляха, кацапа и немца». Что касается поляков и русских, то так оно и было, они их "ныщилы", а вот немцев… Нет, с немцами у бандеровцев были трогательно-дружеские отношения. Бандеровцы считали, что они вместе с немцами - единый народ... Свидетельство тому – секретное распоряжение бригаденфюрера СС генерал-майора Бреннера от 12.2.1944 года. «Начавшиеся в настоящее время в районе Деражино секретные переговоры с руководителями повстанческой армии успешно продолжаются. Достигнуто следующее соглашение.
Члены УПА не будут совершать нападений на немецкие воинские части. УПА систематически засылает в районы, занятые Красной Армией своих разведчиков, преимущественно девушек, и сообщает результаты. Захваченные пленные Красной Армии, а также члены советских банд, так называемые партизаны, передаются нам на допросы.
Чтобы предотвратить помехи в этой необходимой для нас деятельности, приказываю:
1. Агентов УПА, имеющих удостоверения, подписанные капитаном Фелисом, или только выдающих себя за членов УПА, беспрепятственно пропускать, отдавая воинское приветствие, оружие не отбирать, одаривать шоколадками и пожимать руки.
2. При встрече германских воинских частей с частями УПА последние дают себя опознать условным знаком – левая рука перед лицом. Такие части не подвергаются нападению даже в случае открытия огня с их стороны. Следует извиняться и часто-часто кланяться».
А в октябре того же года Бандера был удостоен беседой с самим рейхсфюрером Гиммлером.Первое, что сделал окрыленный Бандера, - провозгласил новый лозунг. «Наша власть должна быть страшной!» - заявил он и приказал начать массовый террор. Если раньше текли реки крови, то теперь ее стали моря.Дорога, на которую он вывел Малороссию, изрыта могильными холмами и сочится кровью. Хорошо бы, если бы все ограничилось только памятниками, цветами и лобызанием его изображений, а то ведь никто не отменял главного лозунга националистов: «Не надо бояться, что люди проклянут нас за жестокость. Пусть из 40 миллионов населения останется половина – ничего страшного в этом нет!» «Население» пока безмолвствует... Это на майдане пляшут и поют: "Гей, не будем горювать, будэм танцюваты..."
Справка: МАЙДА́НИТЬ, майданю, майданишь, несовер. (воров. жарг.). Быть майданщиком › Толковый словарь Ушакова Майда́нить. I несов. неперех. разг.-сниж. Быть майданщиком, содержать тайный кабак или игорный дом. II несов. неперех. разг.-сниж. 1. Промышлять игрой в майдан IV 1., в азартные игры. 2. Проматывать, проигрывать свои деньги, имущество и т.п. Толковый словарь Ефремовой https://slovari.yandex.ru/майданить/правописание/ Народ Руси, ныне проживающий на украине, начинает постепенно забывать родной русский язык. Но генетическая память, обозначающая данное явление, остаётся практически в неизменном виде.
А что ждёт малороссов в Евросоюзе? - Протоиереем Романом Самелой, редактором газеты "Правда", в 1966 году, в Филадельфии, была издана книга "Терезин и Талергоф", в которой описывался геноцид русского народа австрийцами в 1914—1917 гг. — акция по планомерному уничтожению "кацапов", "москвынив" и "москвофилов", т. е. тех галичан, которые проявляли симпатии к Православию и России. Названия концлагерей Талергоф и Терезин, которые были построены и действовали в рамках проведения этой акции, должны были бы стать священными для малороссов, однако они ничего о них не знают. Австрийская полиция арестовывала русских людей только за подозрение в неблагонадежности. Если их не вешали сразу, то отправляли в концлагеря Талергоф и Терезин.
Австро-венгерские армейские части расправлялись с русскими на месте. В с. Цуневе Городокского уезда солдаты-нелюди арестовали более ста селян с детьми. Мужчин отделили от женщин и детей (селекция - !) и поставили их под деревьями. Солдат-румын забрасывал им петлю на шеи и вешал одного за другим. Через минуту другие солдаты снимали тела. Если кто-то оставался в живых, то его докалывали штыками. Матери, жены и дети обязаны были быть свидетелями этой казни, чтобы страх преследовал их до самой смерти. Русских убивали только за то, что они были русскими. Село Катериничи уезда Рудки также пережило страшную трагедию. Дегенераты согнали всех селян в одно место и начали колоть их штыками. Марию Зазулю раздели догола и под гиканье и улюлюканье волочили её по стерне. Мария Плугарь от побоев родила преждевременно дитя. Солдаты насиловали женщин на виду у односельчан, а затем сожгли церковь под гогот и ликование, а затем - лавку и общественные постройки. Но нелюди на этом не остановились, а продолжили грабить и убивать людей. В Святинском уезде страдания за веру перетерпело село Залучье, которое накануне войны присоединилось к Православной Церкви. Палачом русских людей здесь вызвался быть вахмистр жандармерии Пушкарь, который называл себя украинцем. Он до полусмерти избивал крестьян, уподобившихся начертанным, розгами. В самом начале войны, отступая к Перемышлю-на-Сане, враги Православия воспылали местью ко всем, кто говорил по-русски. Так, 15 сентября 1914 года на группу арестованных из 46-ти человек, переговаривавшихся в строю, набросились мадьярские кавалеристы. Наступил бесовский шабаш, какого древний и благочестивый город ещё не видел: били и секли людей саблями нелюди-уланы, кололи штыками человеконенавистники-пехотинцы, били кулаками и камнями евреи и еврейки, изо всех сил пытались ударить – да посадче! – местные доброхоты-украинцы, но их оттесняли. Девушка-гимназистка – одна из арестованных за свою веру – пала на колени перед образом, находившимся неподалёку, и произнесла: Божья Мати, спаси нас!
К девушке подскочил нехристь, ударил ее по голове, а потом застрелил её из револьвера. Тут изверги совсем обезумели. Началась стрельба. Из тел мучеников образовалась масса истекающего кровью мяса. Враги Церкви получили сатисфакцию, получили своё…
Были закрыты все галицко-русские высшие школы, общественные организации, семинарии, богоугодные заведения и редакции газет. Все их имущество подверглось грабежу и разгрому, в которых принимали самое живое участие украинские гопники, жаждавшие выслужиться перед австрийцами-изуверами. Как бы не изворачивалось теперь галицийское сепаратистское отребье, что они-де не повинны в пролитии крови своих соплеменников, но их дела и слова говорят об иудиной измене. Людей арестовывали по доносам. Тот, кто писал донос, прекрасно понимал, что обрекает человека на смерть. А этими доносами были переполнены газеты «украинских» партий в Галиции, на Буковине, что занимались этим гнусным ремеслом. На основании доносов погибали неповинные русины. Но погибали они не только от рук немцев и мадьяр, но и от рук своих «браттiв». Так, “сiчовики” набрасывались на транспорты арестованных, чтобы поиздеваться над “кацапами”, хотя там не было ни одного великоросса. Один из них – галициец Шаповалов – любил поиздеваться над людьми, состоя советником полиции – полицаем. “Сiчовики” производили аресты, во время которых грабили хозяев, а затем подвергали их разного рода глумлениям и унижениям. Позабавившись таким образом, утолив свои разнообразные потребности, украинская гопота людей, подвергнутых аресту, обычно убивала. Можно ли это назвать патриотизмом, борьбой за культуру своего народа, борьбой за свободу? Доказательством того, что тогдашние “сiчовики” – это душевнобольные люди, не имеющие никакого отношения к православию, служит “сiчова пicня”, записанная крестьянином с. Кутище Бродовского уезда Петром Олейником, слушавшим эту песню, выражающую "богатство" внутреннего мира русофобов:
Украiнцi п`ють, гуляють,
А кацапи вже конають.
Украiнцi п`ють на гофi,
А кацапи в Талергофi.
Де стоiт стовп з телефона,
Висить кацап замiсть дзвона
Уста йому посинiли,
Чорнi очi побiлiли,
Зуби в кровi закипiли,
Шнури шию переiли.
И нашлись ведь продолжатели дела Бандеры.
*
Это "лидеры" майдана, натравившие одних русских на других, преемники Бандеры. * Хто не скаче, той москаль, бый москалив, на ножи йых, рятуй нэньку Галицию".
Майданутые не унывают: "Гей, не будэм горювать, будэм танцюваты":
* Айда з намы, казакы, быты москалив! Здобудэм воли!
Скачить, як мы! Скачить краще нас! Скачить, скачить, скачить!!!
Прыг-скок, прыг-скок... Весело так, радостно, караморой...