Все, Загадки, Хитрости Жизни

Психологические игры: Создаем настроение в компании незнакомых друг с другом людей

Психологические игры: Создаем настроение в компании незнакомых друг с другом людей

Если вам предстоит собрать у себя в гостях компанию людей, в которой многие не знают друг друга, предложите всем сыграть в одну из предложенных нами игру. Они помогут вашим гостям раззнакомиться и ближе узнать друг друга.

1. Оживи сфинкса
Количество игроков: любое
Дополнительно: спички

Участники становятся (или садятся) лицом друг к другу. Задача первого – как можно дольше продержать на реснице спичку. Задача второго – держа руки на коленях (не делая резких движений и не крича), своими речами смутить «сфинкса», чтобы он быстрее уронил спичку. Потом участники меняются местами. От частого проведения конкурс становится только интереснее. Пока «опытный сфинкс» держит спичку, «опытный смутитель» наговорит такого…

2. Убийца
Количество игроков: любое
Дополнительно: монеты

Игра предназначена для небольших компаний. Все садятся в круг. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Для жребия можно использовать игральные карты. Карты берутся по количеству играющих. Среди карт должна быть одна, например пиковый туз, которая делает убийцей того, кто ее вытянет.

Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в произвольном порядке начинает убивать» (встретившись с «жертвой» взглядом, моргает ей). «Убитый» громко объявляет: «Убит!»

Тот из играющих, кто заподозрил личность «убийцы», говорит: «Подозреваю». Но указать «убийцу» могут только двое подозревающих одновременно. «Убийца» считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть «убит».

3. Мафия
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет

Все рассаживаются кружком, но не вплотную друг к другу. Выбирается один ведущий. Далее игроки тянут жребий, организованный ведущим. По результатам определяется один комиссар, несколько мафиози (их ненамного меньше половины играющих) и добропорядочные граждане, коих большинство. Результаты жребия, т.е. кто кем оказался, необходимо сохранять в тайне.

Далее начинаются будни. Сначала день. Все сидят с открытыми глазами, пытаются угадать, кто же из них мафиози. Если кто-то признан таковым единогласным решением, то тут же приводится в исполнение наказание – человек выбывает из игры. Если консенсуса нет, то просто наступает ночь. Ночь. Все закрывают глаза. Затем ведущий объявляет о выходе мафии. Оставшиеся в живых мафиози открывают глаза и знаками (не голосом!) решают, кого они убьют» сегодня. Закрывают глаза. Далее выход комиссар. Он прикидывает, кто же может быть мафией. Если угадал, то одним мафиози становится меньше, если нет, то выходит осечка. Далее снова начинается день.

Игра ведется до полной победы честных граждан или мафии. Замечания: комиссар – вполне добропорядочный гражданин, т.е. может быть казнен общим собранием или убит мафией. По ходу игры ведущий комментирует происходящее, сохраняя анонимность действующих лиц.

4. X-FILES
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет

Эта игра очень похожа на игру «Города», в которой игроки поочередно называют города, название которых начинается на последнюю букву предыдущих наименований. Она заключается в том, что все удобно рассаживаются, и им предлагается любое слово. Затем один из игроков говорит слово, первое пришедшее ему в голову после того, как он услышал предложенное. Следующий участник называет слово, которое у него ассоциируется с предыдущим. Ассоциации довольно забавны и нередко вызывают вопрос: «Почему?», на что участник может либо объяснить ход своих мыслей, либо отказаться это делать. Эта игра выявляет неизвестные ранее черты характера человека.

Психологические игры: Создаем настроение в компании незнакомых друг с другом людей
loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

wp-puzzle.com logo

Яндекс.Метрика