Все, Хитрости Жизни

«Пятерка» услуг авиакомпаний в самолетах, о которых не знает большинство людей

Подписаться

Каждая авиакомпания стремится сделать полеты на своих самолетах настолько комфортными, насколько это вообще возможно. При этом существует немало услуг, оказываемых авиаперевозчиком на рейсе, о которые не догадывается большинство людей, даже из числа тех, что отваживаются время от времени отправиться в путешествие на «железной птице».

1. Бонусная порция

Всегда можно спросить. |Фото: atorus.ru.

Всегда можно спросить. |Фото: atorus.ru.

Блюда, которые подают во время длительных перелетов, заготавливаются с запасом. Это совершенно разумный, пускай и не всегда очевидный для пассажиров самолетов шаг авиакомпаний. Это означает, что пассажир всегда может попросить для себя добавки. Если остались лишние порции, то экипаж борта не имеет права ответить отказом. Достаточно поинтересоваться на этот счет у стюардессы.

2. Спецпитание

Можно заказать специальный набор. |Фото: nevsedoma.com.ua.

Можно заказать специальный набор. |Фото: nevsedoma.com.ua.

Люди, которые сидят на диете или более того – нуждаются в специальном питании, могут воспользоваться услугой персонального меню. Само собой, сделать это необходимо хотя бы за день до вылета. Просто обратитесь к организатору рейса и компания обо всем позаботиться. Вся еда будет качественной и в достаточно больших порциях.

3. Люлька для ребенка

Полезно иметь ввиду. |Фото: kideat.ru.

Полезно иметь ввиду. |Фото: kideat.ru.

Многие не знают о том, что дети до двух лет могут путешествовать на самолете без специального места. В такой ситуации для малыша может быть предоставлена специальная люлька. Само собой, как у в случае со спецпитанием, родители должны заблаговременно обратиться к авиаперевозчику. Зарезервировать место для младенца нужно не позднее, чем за 24 часа до вылета.

4. Смена места

Если пустые места есть. |Фото: bibo.kz.

Если пустые места есть. |Фото: bibo.kz.

Иногда бывает так, что в салоне самолета имеются свободные места в пределах одного зала. В таком случае пассажир имеет право попросить стюардессу пересадить его. В абсолютном большинстве случаев экипаж машины не откажет своему клиенту в такой маленькой услуге. Правда, некоторые авиакомпании делают эту услугу платной. Данный вопрос рекомендуется уточнить заблаговременно.

5. Компенсация

Стоит учесть и такое. ¦Фото: mydutyfree.net.

Стоит учесть и такое. ¦Фото: mydutyfree.net.

Если рейс задерживается, то клиент авиакомпании вправе рассчитывать на достойную компенсацию. Если самолет задерживается на 2 часа, то перевозчик обязан предоставить прохладительные напитки. Если задержка произошла на 4 часа, то компания обязана предоставить горячую еду. Через 6-8 часов – номер в отеле и трансфер.

Более того, за каждый час простоя можно потребовать 25 рублей компенсации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

wp-puzzle.com logo

Яндекс.Метрика