Все, Хитрости Жизни

«СОТРУДНИКА УВОЛЬТЕ, А ДИРЕКТОР ПУСТЬ НА КОЛЕНЯХ ПРИПОЛЗАЕТ ИЗВИНЯТЬСЯ…»

В один прекрасный весенний день к нам в автосалон прилетает жалоба на нашего продавца, примерно следующего содержания:

Жена хотела купить самый дорогой ваш автомобиль, а вы ироды, ее четыре часа в салоне продержали, обхамили, разве что палками не били, она мне все рассказала. Сотрудника увольте, а директор пусть на коленях приползает извиняться.

В России в любой организации сервис иногда сбой дает, но таких вольностей наши сотрудники себе не позволяли никогда. По инициативе руководителя отдела продаж провели небольшое расследование. По камерам клиентка была в салоне 1,5 часа и на сколько видно по камерам обслуживание (как в лучших домах Парижу) вполне на уровне (и дверь придержит и стульчик подвинет) и широкую улыбку продавца даже на записи видно. Но деталь есть интересная- клиентка с «мужем» в салон приезжала. За ручки держались, хохотали и так же взявшись за руки умчали в закат.

Тут руководителя нашего переклинило, то ли мужская солидарность взыграла, то ли старая душевная рана вскрылась, но он решил во что бы это ни стало заманить мужа в салон. В общем долгими уговорами с обещаниями скидки хорошей уговорили его приехать.

На встрече тет-а-тет с руководителем клиент в гробовой тишине посмотрел видео, извинился за жалобу, пожал руку руководителю и ушел.. Минут сорок на стоянке с кем то говорил по телефону и много курил.

Мораль пусть каждый сам выберет.

источник


Понравился пост? Поделись с друзьями!

Источник

loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

wp-puzzle.com logo

Яндекс.Метрика