Все, Истории

Зачем разменивать талант на эпатаж?

Здравствуйте, дорогие читатели! Затрону ещё одну, волнующую меня тему. О том, как талантливые люди, зачем-то, перестают радовать зрителя своими работами, а скатываются в какую-то пропасть безумства или эпатажа. Обсудим вместе с вами. Приятного чтения!

Я не просто так разместил на обложку Никиту Джигурду. О нём и хочется поговорить. Возможно, не все это знают, но Джигурда закончил Щукинское училище. Как говорят, он был замечательным студентом с яркой характерностью и очень глубоким нутром. После «Щуки», он служил в московском театре, где сыграл не мало прекрасных ролей. Я служил когда-то в том же театре, мне рассказывали про Джигурду старожилы. Он сразу запоминался зрителю своим голосом и фактурой. Талантливо исполнял роли. Никита не долго прослужил в театре, ему хотелось большего, нежели театр на окраине столицы. Он начал сниматься в кино и сыграл несколько ролей. Потом пробовал себя в режиссуре и пении. А что же случилось дальше?

loading...

Я спросил у трёх своих знакомых, что они думают про Никиту Джигурду. Знаете, что мне ответили? Фрик, извращенец, сумасшедший и в таком духе. Никто и не помнит его ролей, он прославился эпатажем и безумствами. Кто-то ещё называет его работу в «Любить по-русски», но, в основном, знают его не за это. Так почему же это случилось? Почему, определённо, талантливый человек вызывает у большей части отвращение или, от силы, смех? Джигурда не единственный подобный пример, но, пожалуй, самый яркий.

«Любить по-русски» 1995 г. «Любить по-русски» 1995 г.

В мире искусства огромная конкуренция. Каждый пробивается, как может. Я могу понять бездарностей, которые не могут взять талантом, у которых нет связей и денег. Таким необходимо становиться непохожими на всех, выбиваться из массы одинакового. Ярчить и, иногда, безумствовать. Но талантливые люди, у которых уже начало получаться, их не понимаю. Возможно, так проще! Не нужно кому-то что-то доказывать, трудиться и работать над ролями, можно объявить себя «фриком», творить разврат и бесчинства и прославиться на всю страну и окрестности. Я могу понять тех, кто губит себя не специально. Алкоголем или громкими скандалами. Но променять талант на эпатаж, это, по-моему, какое-то предательство самого себя!

«Любить по-русски 2» 1996 г.«Любить по-русски 2» 1996 г.

А когда уже разок поддался на лёгкую славу, пути назад нет. Отношение зрителя портится навсегда и нужно подпитывать интерес к своей личности новыми безумными выходками. Выкладывать на всеобщее обозрение роды жены, например, или их «предысторию». Как по мне, так это мерзко и дико. Я не думаю, что это приносит Джигурде больше денег, нежели съёмки в кино или запись альбомов. Просто, он уже переступил черту и по-другому уже нельзя. Но, может, я и не прав.

Я высказал своё мнение, я никому его не навязываю. Мне очень интересно, что вы думаете. Напишите в комментариях! Как вы относитесь к Джигурде? Помните ли вы его кино или театральные работы? Что вы думаете? Спасибо вам за внимание

Записки актера

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

wp-puzzle.com logo

Яндекс.Метрика