Американское судно «Циклоп», перевозившее десять тысяч тонн марганцевой руды, пропало без вести 4 марта 1918 года в районе Бермудского треугольника. На борту находилось 306 человек — члены экипажа и пассажиры. 16 февраля 1918 года пароход покинул порт Рио-де-Жанейро и направился в сторону Америки. Существует ряд теорий, объясняющих, почему корабль затонул. Считается, что наиболее вероятной причиной была перегрузка корабля более плотным грузом. Никаких следов «Циклопа» так и не было найдено. Этот инцидент стал самым масштабным по числу жертв, пропавших в этом районе.
«Рейс 19» был учебным полетом пяти торпедоносцев, которые бесследно исчезли 5 декабря 1945 года над Атлантикой. Каждый самолет был трехместным, поэтому пропало четырнадцать человек. Маршрут тренировочного полета был совершенно стандартным — имелось достаточное количество наземных ориентиров, что сводило вероятность навигационной ошибки к нулю. Тем не менее рейс так и не вернулся на базу. Следователи ВМС США считают, что причиной все же стала ошибка пилотов, из-за которой бомбардировщики сбились с пути, израсходовали все топливо и упали в океан. Как бы там не было, «Рейс 19» считается самым загадочным исчезновением за всю историю авиации.
Пассажирский самолет «Star Tiger», принадлежавший компании British South American Airways, бесследно исчез над Атлантическим океаном во время полета между Азорскими и Бермудскими островами 30 января 1948 года. На борту «Star Tiger» находился в общей сложности 31 пассажир. Тайна исчезновение самолета наряду с пропажей лайнера «Star Arie»l в 1949 году до сих пор не разгадана. Исчезновение этих двух самолетов помогло создать и укрепить легенду о Бермудском треугольнике.
Самолет Douglas Dakota DC-3 вылетел из аэропорта Сан-Хуана в Пуэрто-Рико по направлению в Майами 28 декабря 1948 года. Спустя одиннадцать минут диспетчеры аэропорта установили связь с пилотами самолета, которые сообщили, что рейс идет в штатном режиме. По данным Novate.ru, последнее сообщение от «DC-3» было получено в четыре утра. До Майами оставалось всего пятьдесят миль. Несмотря на это, самолет так не прибыл в аэропорт и не вышел на связь. Масштабная поисково-спасательная операция не принесла никаких результатов.
«Рейс 441» был крупным перевозчиком, принадлежавшим ВМС США. 30 октября 1954 года самолет вылетел с Азорских Островов с 42 пассажирами на борту. На расстоянии примерно 400 миль связь с самолетом прервалась. Как и в случае с другими инцидентами в Бермудском треугольнике, «Рейс 441» внезапно исчез с радаров после регулярной связи. В конструкции самолета было много плавучих элементов, но обломков так и не было найдено.
Ночью 22 декабря 1967 года в районе Бермудского треугольника пропал 23-футовый круизный катер. Владелец судна Дэн Бэррак решил отправиться в короткую морскую прогулку, чтобы понаблюдать за ночными огнями Майями. Известно, что технически катер был в полном порядке. Судно отошло недалеко от берега и, казалось бы, ничего не предвещало беды. Неожиданно в береговой охране раздался вызов. Бэррак сообщил по радио, что его лодку ударил какой-то предмет, но в его голосе не было особой тревоги. Береговая охрана прибыла в приблизительное местоположение катера двадцать минут спустя, но судно к тому времени бесследно исчезло.
Трехдвигательный самолет «Trislander» вылетел из Сантьяго в Нью-Йорк 15 декабря 2008 года с 12 пассажирами на борту. Примерно через 35 минут после взлета он полностью исчез с радаров. Береговая охрана США начала масштабную поисковую операцию, но самолет так и не был найден. Последнее известное местонахождение было в четырех милях к западу от острова Западный Кайкос. Это исчезновение стало последним в Бермудском треугольнике.