Все, Истории

Зависимость от экранов — реальность, и она убивает мозг вашего ребенка

Подписаться

Все больше и больше людей дают ребенку планшет или смартфон в качестве простого решения истерических настроений и скуки.

Картинки по запроÑу ЗавиÑимоÑÑ‚ÑŒ от Ñкранов — реальноÑÑ‚ÑŒ, и она убивает мозг вашего ребенка

Но, оказывается, это «экранное время» создает для детей умственные и поведенческие проблемы. Некоторые из них ломают вещи, некоторые из них плачут, а некоторые из них даже угрожают самоубийством.

Зависимость от экрана: чрезмерное время провождения с гаджетами

Существует множество свидетельств того, что дети привыкают, в основном из-за нерегулируемого времени.

loading...

Детский мозг склонен к заметным изменениям в структуре и связности, которые могут привести к расстройству зависимости от экрана. Другие классификации этого расстройства включают:

  • Компульсивное использование Интернета
  • Использование патологической видеоигры
  • Видеоигры
  • Нарушения интернет-зависимости
  • Нарушение интернет-игр
  • Зависимость от мобильного телефона
  • Социальная сеть
  • Facebook-зависимость
  • Проблемное использование Интернета
  • Использование патологической технологии
  • Онлайн-игра

Что на самом деле делает эта зависимость от экранов с нашими детьми?

По словам специалиста по развитию семейной жизни и развития детей и консультанта по вопросам раннего детства Клаудет Авелино-Тандок, расстройство зависимости от гаджетов может привести к таким проблемам, как увеличение веса или потеря веса, проблемы со зрением, беспокойство, головные боли, бессонница, боль в спине, чувство вины, одиночество, и нечестность.

Долгосрочные эффекты еще более серьезны, например, повреждение головного мозга. На самом деле многие исследования, исследующие последствия этого расстройства, показали, что мозг детей сжимается или теряет ткань в изоляте, полосатом теле и лобной доле, все из которых помогают управлять организацией, планированием и развитием сочувствия и сострадания.

«Устройства или гаджеты не плохи сами по себе. Они полезны и необходимы для общения, исследований, обучения, развлечений, среди прочего», — говорит д-р Авелино-Тандок. «Родители имеют дело с учениками 21 века, которых мы называем« цифровыми аборигенами». Они должны позволить своим детям манипулировать этими инструментами. Однако баланс является ключевым словом».

Подпишитесь на наш сайт, чтобы не пропустить самое интересное!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

wp-puzzle.com logo

Яндекс.Метрика