Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Хитрости Жизни»
Вы хотите запомнить сайт «Хитрости Жизни»?
Да Нет
×
Читать

Новости Наших партнеров

Новости МирТесен

Почему взрослые считают себя важнее детей? Это не честно.

развернуть
Почему взрослые считают себя важнее детей? Это не честно.

Мама готовит обед и зовет семью к столу. Мама может сказать ребенку - "Солнышко иди мыть ручки и кушать". Пройдет 5 минут, а ребенка нет за столом. И тут мама уже может сказать - "Я не поняла! Чем ты вообще занят, ты что, не слышал, что я тебя зову?!" А папе мама может так сказать? А папа маме? А ребенок может сказать родителям- "Так, быстро иди со мной играть! Немедленно!" Нет, конечно. Это неуважение к старшим. А где уважение к ребенку? Почему он не может закончить дела и прийти обедать? Его дела не важны!

Или так - могут ли дети бегать и шуметь в кафе? Нет. Если они так делают, это недостаток воспитания. Дети в таком случае мешают взрослым, которые пришли в кафе. Но при этом взрослые могут позволить себе курить и материться, несмотря на то, что за соседним столом сидят дети. Но вот когда эти дети пробегут мимо с воплями "Алюлю!!!", будут косые взгляды, мол - ужас какой, куда смотрят родители, мы же не на детской площадке..
Но дети в этот момент радуются жизни. Они веселятся, искренне, по-доброму.. А мы им говорим - "Плохо себя ведешь, нельзя так!" Их радость не важна. Важно чтоб о нас не подумали плохо.. Воспитанные дети это те, которые тихо сидят за столиком. Очень тихо, тсссс, а то тетя выгонит..

Окей. Перейдем к детским площадкам - как часто вы там видите пьющих и курящих родителей? Я часто. И говорю я им тоже часто - "Пожалуйста, не курите здесь.." И чувствую себя неловко, я же практически на скандал нарываюсь. Ну, это я так чувствую себя. Но те, кого я прошу не курить - родители детей, которые гуляют на площадке! Но здоровье этих и остальных детей не важно. Зато, оно становится важным, если ребенок хочет зимой съехать с горки. Холодная - простудишься. Или снег попробовать на вкус - холодный, грязный.

Если ребенок едет в метро или автобусе и запачкает тетю ногой, то тетя вас убьет взглядом, будет демонстративно отряхиваться и даже после ваших "Извините", она может не успокоиться. Но у ребенка короткие ноги и они торчат, да. Не подходите близко, пожалуйста.

Воспитатель или учитель кричит на ребенка. Это воспитательный процесс. Детские эмоции не важны. Важно "донести" информацию. Воспитатель или учитель не будет так "доносить" информацию вам - родителям. Ведь вы взрослые, вас обижать не нужно. А ребенка можно, он же еще ребенок, велика важность.

Мама заходит в лифт, за ней идет сосед с тридцатью пакетами и пятью бутылями воды. Он начинает загружать все это в лифт, а мама молча ждет. Но вот она заходит в лифт с ребенком, который хочет нажать на кнопку. А в лифте стоит соседка. И мама, быстро нажимая на кнопку, говорит - "Ты же видишь, тетя ждет, все не плачь, на обратном пути нажмешь." Тетя очень важная персона в данной ситуации.

Если в googlе написать - "Как мы относимся к... ", то варианты ответов вам предложат такие - к людям, к природе, к музыке, к друг другу. На мой взгляд, чего-то не хватает.

Но при этом, все знают и понимают, что все проблемы и комплексы взрослых людей берутся родом из детства. Так ли неважны дети? Так ли взрослые важнее детей?

Опубликовал Андрей * , 29.02.2016 в 08:27
16
2

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Айна Егорова
Айна ЕгороваЕлена Максименко (Барышева) а собаки тут причем? Текст скрыт развернуть
-1
29 февраля, в 09:32
Наталья фадина
Наталья фадинаЕлена Максименко (Барышева) И почаще ставить себя на место детей,чего взрослые не делают Текст скрыт развернуть
0
29 февраля, в 14:00
Айна Егорова
Айна Егорова с ног на голову. Ребенку просто хочется нажать кнопку..он так играет. ну возможно для ребенка игра это важное дело. но ведь тетя..которая заходит с кучей пакетов..для не это не игра..это забота о семье. В пакетах продукты или еще что.. у нее от всех этих пакетов руки отваливаются..ноги подкашиваются..она еще и работала весь день..она уставшая. да и годы прожитые сил не придают. а ребенку просто хочется поиграть с кнопкой лифта. как-то не соразмерно. Мама приготовила ужин..что бы всю семью собрать за столом ..за ужинам обсудить какие-то вопросы..да и просто посидеть сов сей семьей..это объединяет. да и ужин потом второй раз греть у нее нет ..порой.. ни сил , ни времени. А ребенок играет..он занят. опять игра это важно но где соразмерность ?Другое дело..что родители привыкают..что дети ..уже взрослые должны беспрекословно делать то..что хочет родитель. Я была свидетелем..когда студентка выполняла работу практическую..и тут позвонила мама. девушка говорит - мама я сейчас занята..не могу разговаривать.. Девушка пыталась доделать работу. Рядом стоял преподаватель..девушка и маме грубо сказать не могла и перед преподом неудобно и мама не понимает напрочь..что дочка выросла и у нее уже не игры..а взрослая жизнь с ее проблемами Текст скрыт развернуть
4
29 февраля, в 09:21
Василий Васильев
Василий Васильев Позвали к столу,убедившись,что Вас услышали.Подождали 5минут и если нету то все со стола убрали до ужина.Ребёнок с пеленок должен знать- слово мамы закон. Обсуждению или не выполнение недопустимо. Мама слово держит. Сказала даст- даст. Сказала накажу- накажет. Никакие слёзы на сухом глазу и истерики не помогут. Раз ребёнок не исполняет мамину просьбу сразу и с радостью то это значит ребёнок уже знает,что маму можно не послушать и ничего не будет. Так воспитывается неуважение и нелюбовь детей к родителям. Если любите детей то не позволяйте им Вас не слушать.У таких детей в жизни все будет очень плохо. Текст скрыт развернуть
6
29 февраля, в 09:33
Mikhail Korsanov
Mikhail KorsanovВасилий Васильев говно говоришь, Вася, после такого воспитания вырастить можно только раба или надсмотрщика, а свободного человека нельзя, кроме редких случаев, когда вопреки... если ты хочешь этого своим детям - валяй, я им не завидую. ты ж учти, что рабство впитывается с пеленок. сначала слово мамы закон, потом слово начальника. так и живет человек подчиненным всю жизнь. Текст скрыт развернуть
-1
29 февраля, в 13:50
Наталия Костенко
Наталия КостенкоВасилий Васильев а если просит ребенок? Уважаемый Василий Васильев лично ВЫ бросите просмотр важной телепрограммы?
Я, как мама, вообще отключу телевизор и пойду катать ребенка на санках по квартире-потому что ОН попросил. А Вам слабо?
Текст скрыт развернуть
2
1 марта, в 08:52
Василий Васильев
Василий ВасильевНаталия Костенко Тем самым Вы ребёнку дадите возможность убедиться,что он может запросто манипулировать взрослыми а значит перестать уважать взрослых.Аксиома воспитания- хочешь воспитать ребёнка никаким- посадки его себе на шею и дай понять ему,что у тебя своей жизни нет,и живёшь ты для него. Текст скрыт развернуть
-1
1 марта, в 09:31
Наталия Костенко
Наталия КостенкоВасилий Васильев Не согласна с Вами. уважаемый. Не для него, а с ним!!! И мои дети для меня действительно ВАЖНЕЕ просмотра телевизора или пьянки с подругами Текст скрыт развернуть
1
2 марта, в 07:24
Василий Васильев
Василий ВасильевНаталия Костенко Простите. Я имел ввиду,что ребёнок в любом возрасте Должен знать где его игрушки а где Мамины. И когда Мама играет,то мешать ей нельзя. Элементарное уважение к маме. Это не даст ему потом сидеть на шее. Текст скрыт развернуть
0
2 марта, в 07:35
Галина Молозина
Галина Молозина Ну,не все просто. Ребенок должен понимать, что все отложили свои дела и садятся обедать, а куклы и машинки не убегут. По кафе дети не должны носиться с визгом. Мои дети никогда не мазали ножками пассажиров в транспорте, для этого я рядом была и следила за этим, а уж наездилась досыта! Бывает и часто, что ребенку говоришь, а ему фиолетово, он занят своими мыслями. Ну, погрузитесь в свои мысли, разговаривая с начальником! Ведь распоряжения выполняют, хоть они зачастую идиотские! Кнопки в лифте - не игрушки!!! А вот, если помочь соседу занести в лифт кучу пакетов на глазах у ребенка, вот это - реально полезный пример для малыша. И ребенку надо просто терпеливо объяснять, как надо себя вести. а не требовать. И заранее предупредить, что скоро - обед. Капризничает ребенок, так отвлеките его, попросите помочь вам, чтобы он почувствовал себя полезным! И детей надо воспитывать! У меня уже куча внуков, я знаю, что говорю! Текст скрыт развернуть
5
29 февраля, в 09:57
Mikhail Korsanov
Mikhail KorsanovГалина Молозина в том и дело, что таким воспитанием можно только подчиненных воспитывать, но не хозяев жизни и тем более не свободных людей. автор статьи говорит о воспитании свободных людей. Текст скрыт развернуть
-2
29 февраля, в 13:51
Галина Молозина
Галина МолозинаMikhail Korsanov Вы ответили всем. Сколько у Вас детей и какого они возраста? Я вырастила троих детей, у меня 6 внуков, старшая внучка в институте.Старшим сыновьям - за 40, дочке 29. Кроме хороших слов в адрес моих детей я от соседей ничего никогда не слышала. С дочкой мы скорее подруги. У нее так же трое детей. Она их не лупит, подчиненных из них не растит. Но они воспитываются нормально. Смотря как до детей доносить правила поведения. Если они верещат во дворе или в саду, я им просто объясняю, что в это время соседи могут отдыхать, могут спать малыши, могут просто смотреть телевизор, а их крики будут мешать. Я просто учу уважать людей и считаться с интересами других. А это нормально, когда спит грудничок, а по дороге мчится на автомобиле свободный человек, а в багажнике так грохают колонки,что дом подпрыгивает! Вы едете в общественном транспорте в чистой одежде, а у малыша ножки короткие, сапожки в грязи, и он Вас спокойно мажет. Простите, но где его мама?!))) Ведь не Вы, а она должна следить за своим ребенком и его ножками! Тут мне никто ничего не докажет, т.к. я в свое время на 2-х автобусах до садика добиралась! А что Вы понимаете под воспитанием свободных людей? Что значит-Хозяин жизни? Запад орет насчет прав детей, а в учебных заведениях - хворостины. Очень демократично! У них сейчас дети в младшем возрасте не имеют пола. Вам такая свобода нравится?))) Текст скрыт развернуть
2
29 февраля, в 16:24
Redd
Redd Важен баланс. Одно дело демократически строить отношения в семье и выслушивать мнение ребенка, другое - становиться рабом детей. У мамы свои дела, почему она должна 3 раза подогревать обед разным членам семьи? Ребенок может пообедать позже уже в том возрасте, когда готов свой суп погреть себе сам, налить в тарелку, вымыть за собой посуду. А пока он ответственности за себя не несет, пока обслуживают полностью родители - родительский голос решающий. Свобода предполагает ответственность и самостоятельность, самообслуживание. Как научился решать свои проблемы - пожалуйста, делай в этой области по-своему.

Кстати, в России запрещено курить в кафе и ресторанах, если кто забыл. Уже 2 года как. Да - чтобы не мешать окружающим.
Текст скрыт развернуть
3
29 февраля, в 10:06
саша дмитренко
саша дмитренкоRedd главное не нести пургу что ребенок это человек,,,,,,,,,,,,,он МОЖЕТ им стать,,,,,,,,,,,,,или нет Текст скрыт развернуть
1
29 февраля, в 12:40
Mikhail Korsanov
Mikhail Korsanovсаша дмитренко по международному законодательству ребенок - это человек, по российскому - тоже, хотя и несовершеннолетний. Текст скрыт развернуть
1
29 февраля, в 13:52
Redd
Reddсаша дмитренко Мои дети сразу люди. Иное, как правильно отметили ниже, незаконно. Другое дело, что до 18 лет отвечают за них родители. Текст скрыт развернуть
0
29 февраля, в 14:34
Галина Молозина
Галина МолозинаRedd Абсолютно с Вами согласна! В свое время я-на работе, сын в 7 лет приходит из школы и остается один. Мне надо еще после работы другого сына забрать, потемну приехать домой, помочь с уроками, домашних дел полно, да еще накормить надо. И я еще должна 20 раз звать к столу?!))) А муж часто был в командировках. А где моя свобода??? Кроме долга всю жизнь ничего нет! Текст скрыт развернуть
1
29 февраля, в 16:39
саша дмитренко
саша дмитренко выражайте любовь сколько угодно,,,,,,,,,,,,,но воспитание-это кнут и пряник!!!,,,толькло все по делу и в меру,,,,, Текст скрыт развернуть
3
29 февраля, в 12:36
Mikhail Korsanov
Mikhail Korsanovсаша дмитренко Саша, кнутом и пряником дрессируют животных, да и то, только по устаревшей системе. а людей (детей) воспитывают другими методами. ты видимо не в курсе - ориентируешься на данные 70-летней давности. с тех пор в педагогике много воды утекло. Текст скрыт развернуть
-2
29 февраля, в 13:53
1 Катерина Аникиевич
1 Катерина Аникиевич По моему неправильно поставлен вопрос статьи. При чем тут дети или нет. Если в кафе матерятся, они и взрослым мешают. И если я могу подурачиться в лифте с мужем, то если подойдет чужой человек - нажму кнопку, что б не задерживать. Вообще важно научить людей жить в обществе, не мешая окружающим.Ведь курящие на площадке и к Вам, взрослому человеку относятся неуважительно. Вопрос в том, что бы научить ребенка, что его права заканчиваются там, где начинаются права другого человека. В маршрутке нельзя громко разговаривать и кричать, не зависимо от возраста. А взрослый априори важнее,( я не имею ввиду чувства ) ребенок до определенного возраста эгоист (а иногда и до старости, если не научить и не объяснить). С чем согласна - уважительно надо общаться и с маленьким , и со стареньким. Текст скрыт развернуть
2
29 февраля, в 22:12
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 22
Комментарии Facebook
Новости МирТесен
«Я ХОЧУ КУШАТЬ», — тихо сказ…

«Я ХОЧУ КУШАТЬ», — тихо сказала маленькая девочка. Эти слова ранили его в самое сердце!

2 мар, 08:42
+581 181
Женщина не могла подняться в…

Женщина не могла подняться в автобус из-за узкой юбки. Тогда незнакомец предпринял это…

2 мар, 08:33
+400 42
Мисс Дзен. История о нахальн…

Мисс Дзен. История о нахальной попутчице с эпичным концом.

27 фев, 07:56
+298 88
Девочку бросил папа, и вот ч…

Девочку бросил папа, и вот что она сказала, когда узнала о его новой семье и детях

22 фев, 08:42
+278 141
Спрятанный в скале дом с уди…

Спрятанный в скале дом с удивительно страшным видом на море

22 фев, 08:47
+263 152
Отправляясь на вечеринку, он…

Отправляясь на вечеринку, она и подумать не могла, чем занимается ее парень в соседней комнате...

24 фев, 08:41
+252 80
Домашнее задание, на которое…

Домашнее задание, на которое мало кто ответит правильно!

29 фев, 08:45
+237 95
Она умерла через месяц после…

Она умерла через месяц после свадьбы... Спустя 10 минут после похорон муж написал это послание.

26 фев, 08:13
+232 67
Если вы увидите на пляже это…

Если вы увидите на пляже это создание, бегите со всех ног!

4 мар, 08:48
+229 58
Почему эти электрики целуютс…

Почему эти электрики целуются? Ответ тебя поразит…

22 фев, 08:50
+215 43
Когда глухой парень решил вы…

Когда глухой парень решил выпить кофе, то совсем не ожидал получить от продавца ТАКОЙ ответ...

29 фев, 08:46
+192 21
Судьи шоу «Голос» потеряли д…

Судьи шоу «Голос» потеряли дар речи, когда в конце песни он открыл лицо… Вот кто это был

27 фев, 08:18
+179 64
15 предметов, которые есть в…

15 предметов, которые есть в каждом доме и которые лучше выбросить

1 мар, 08:33
+178 42
Англичанка Тея Уилсон — обыч…

Англичанка Тея Уилсон — обычный жизнерадостный и веселый человек, женщина, любившая проводить время со своими…

24 фев, 08:26
+168 23
Ты тоже задумывался, зачем н…

Ты тоже задумывался, зачем на клавишах нужны эти бугорки? Пришло время узнать правду!

2 мар, 08:50
+159 59
Узнав, что его лучший друг б…

Узнав, что его лучший друг болен, 6-летний мальчик сделал то, чего не смогли взрослые...

23 фев, 08:05
+155 23
В Китае многие водители во в…

В Китае многие водители во время парковки прикрывают колеса на своей машине куском фанеры или старой дверцей от…

2 мар, 08:22
+154 151
Когда родители отказались от…

Когда родители отказались от сына, его стала воспитывать бабушка. Просто чудо, как он ее отблагодарил!

25 фев, 08:33
+152 26
Даже электрики не могли поня…

Даже электрики не могли понять, для чего нужна эта деталь. Разгадка оказалась для него шоком!

3 мар, 08:09
+149 28
Она купила этот дом в 1979 г…

Она купила этот дом в 1979 году. Просто невероятно, что она в нём скрывала до 2016-го!

27 фев, 08:25
+148 46
Продавец одного небольшого м…

Продавец одного небольшого магазинчика прикрепил у входа объявление “Продаются котята“

3 мар, 07:47
+138 6
Можете распечатать и брать с…

Можете распечатать и брать с собой в магазин!

29 фев, 08:09
+137 110
Так вот почему мы вздрагивае…

Так вот почему мы вздрагиваем во сне! Никогда бы не догадался...

1 мар, 08:36
+135 24
С виду это обычная церковь, …

С виду это обычная церковь, но когда камера изменила ракурс, я не поверила своим глазам!

27 фев, 08:20
+133 22
80% людей не могут решить эт…

80% людей не могут решить эту задачу! А как насчет вас?

28 фев, 08:06
+132 287

Новости Наших партнеров

Новости МирТесен

Яндекс.Метрика