Поделиться на Facebook Pinterest ВКонтакте Twitter Одноклассники
Любое действие провоцирует противодействие, которое тем сильнее и изобретательнее, чем выше изначальное давление. Взять хотя бы тренд на полностью синтетическое и идентичное натуральному «мясо без мяса» — котлетки для бургеров из сложных химикатов. Даже гурман не отличит от настоящих, хотя де-факто в них нет и грамма протеина. Кое-кому такой подход показался однобоким и тогда на свет появилась эта чудо-морковка!
Автор вкусняшки — Джим Тейлор, директор по маркетингу сети закусочных Arby. Однажды он позвонил главному повару-новатору компании, Невиллу Кроу, и вопросил: доколе? Если прочие бренды вкладывают так много средств в обман покупателей, выдавая груды обработанных овощей за мясные блюда, а прочие вообще изгоняют мясо из тарелок, мы обязаны ответить асимметрично! Кроу горячо поддержал идею, засучил рукава и вскоре представил боссу… морковку?
На вид — банальная вареная морква, на вкус тоже она, что подтвердили слепые тесты на добровольцах. И невдомек им было, что здесь нет ни грамма растительности, если не считать пучок петрушки для имитации хвостика. Кроу взял филе индюшатины, отварил со специями, затем покрасил при помощи высушенного морковного порошка и запекал до готовности. Чистое, полезное мясо со вкусом морковки!
Свое детище два топ-менеджера назвали «Marrot», от «meat»(мясо) и «carrot»(морковь). И сразу придумали новый бренд, «Megetarians», который прямо высмеивает вегетарианцев. Коль скоро те не гнушаются вламываться в мясные лавки и творить беспредел, мешая людям есть мясо, мясоеды обязаны ответить! Пусть и с юмором.
Источник
Понравился пост? — тогда Жми Поделиться, порадуй своих друзей!
Поделиться на Facebook Pinterest ВКонтакте Twitter Одноклассники