Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Хитрости Жизни»
Вы хотите запомнить сайт «Хитрости Жизни»?
Да Нет
×
Читать

Новости Наших партнеров

Новости МирТесен

Я работаю на автосервисе. И уже ненавижу новые автомобили!

развернуть

 

Их специально делают так, чтобы они ломались! 

Мы не знаем автора этой истории. Но она показалась нам важной, нужной и достоверной!

Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:

  • Примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley);
  • Еще процентов 30% — это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это все тот же Форд.

По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.

С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций.

Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.

 

Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.

Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами.

Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин.

И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:

  1. Ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.
  2. Запчасти стоят значительно дороже, потому что много чего не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше «срубить бабок».

В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.

Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя.

Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:

  • светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.
  • замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
  • не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе
  • датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)
  • приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.
  • блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи
  • вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом
  • фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее
  • передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков
  • ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)
  • несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS
  • топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон

Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила.

В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!

Дальше — больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.

Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе.

Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:

«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», — говорят они.

Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», — вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера.

Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…

Примеров очень много, суть — одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами.

Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.

Вы спросите, что же делать?

Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.

Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти.

Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает. Из премиальных брендов – Мерседес.

BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось.

Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит.

Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).

Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.

Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA.

Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки!

Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные.

Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.

А вы замечали что-то подобное? Думали об этом? Расскажите нам в комментариях!


Источник →

Опубликовал Андрей * , 22.04.2016 в 09:14
214
35

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
alex
alexарслан лучше уаз патриот всегда будеш жить в гараже Текст скрыт развернуть
-2
23 апреля, в 01:56
Артем Ефимов
Артем Ефимовalex у тебя самого патриот, что так уверенно говоришь? Текст скрыт развернуть
0
23 апреля, в 08:16
vodyanoy40@mail.ru
vodyanoy40@mail.ru по поводу мерседеса,автор либо соврал,либо они к ним в сервис не заезжают,такое же дерьмо Текст скрыт развернуть
1
23 апреля, в 00:25
alex
alexvodyanoy40@mail.ru в 2000 была забастовка таксистов в германии поповоду качества мерсов не соответствие цены качеству Текст скрыт развернуть
1
23 апреля, в 01:59
Иван Борода
Иван Борода Тут дело в постановке задачи:
1 вариант - что бы у каждого была машина
2 вариант - что бы больше машин купили.
Вроде так и так с машиной, но все же...
Текст скрыт развернуть
0
23 апреля, в 00:29
Archer Стрелец
Archer Стрелец Это уже давно практикуется. В пластмассы добавляют вещества ускоряющие её старение, конструируют не разборные или плохо разборные узлы /меняй весь узел/ ...
Современная экономика основана на быстром обороте продуктов потребления. История из моей жизни: /советские времена/ разрабатывали катоды для телевизионных трубок. Заложили долговечность 25 лет, копеечная деталь. Пожелание - приказ министерства - долговечность катода не более 5 лет. Доводы - советские граждане должны обладать современными телевизорами, должны их чаще менять.
Текст скрыт развернуть
0
23 апреля, в 00:37
Сергей
СергейArcher Стрелец Скорее наоборот, в пластмассы не добавляют нужного количества пластификаторов и стабилизаторов. Отсюда пластик становится хрупким и нестабильным, что сокращает срок службы.
Как пример китайцы жили, черри и т.д. Бампер может треснуть от керхера.
Текст скрыт развернуть
1
23 апреля, в 01:30
Антон 999
Антон 999 Полностью согласен, до последней запятой!!!! Текст скрыт развернуть
1
23 апреля, в 04:21
Ruslan Ivanov
Ruslan Ivanov А ты по спутнику посмотри – поля машин стая не проданных!!! Им не выгодно, чтоб не ломались… Но вижу первый раз правдивого авто-слесаря. А так поголовно одни разводчики… Авто по производителю должна поехать ровно гарантируемый срок. А потом должна сыпаться – ВЕСЬ принцип современного производства! А вот если подходить, с смекалкой можно на многое уменьшить расходы… А бабье в автосервисе –лакомый кусок…Когда говоришь: я от машины не отойду, то у авто-слесарей истерика начинается… Поэтому если вам говорят оставь машину и иди «У нас так проложено» Можно спокойно распрощаться с таким сервисом.. Текст скрыт развернуть
3
23 апреля, в 04:46
x-kapriz Наумкин
x-kapriz Наумкин Эту фишку давно знаем, таковы законы бизнеса,покупайте российское дерьмо😑😑😕 Текст скрыт развернуть
0
23 апреля, в 06:11
Vassily K
Vassily K Маленький собственный опыт. На ФордФокусе-2 снять противотуманку (чтобы поменять лампочку) можно было полностью снаружи, даже не открывая капот. В 3-м надо поднимать машину, снимать колесо и подкрылок + хз чего еще.... Текст скрыт развернуть
1
23 апреля, в 07:42
Антон Чеботарев
Антон Чеботарев Да так оно и есть! У меня Шевроле Круз. Полетел правый шаровый, пришлось менять весь рычаг. Год назад пробило одну катушку пришлось менять все четыре, так как все катушки сидят на одном блоке. Полный бред. Все знают, что раньше на всех машинах катушки всегда были отдельными друг от друга. Далее: теплообменник, термостат, кондиционер (замена происходит со снятием бампера)....и т. д. Текст скрыт развернуть
1
23 апреля, в 08:40
Evgeniy Ivchenko
Evgeniy Ivchenko Целиком поддерживаю автора, сам работал диагностом на сервисе, все современные новые машины заточены на быстрый износ и удорожание текущего ремонта. Сам езжу на Тойоте Сурф в 130м кузове хочу купить контрактный мотор и положить его в гараж на черный день, так как скоро это будет проблемматично найти! Текст скрыт развернуть
0
23 апреля, в 09:36
klim
klim привет, кому интересна тема, посмотрите интервью Караулова (момент истины) с Каданниковым (упр. ВАЗА) давнишнее. послушайте БРЕНДдятину на Маяке, про разорившуюся японскую фирму швейного оборудования, из за того что гарантия на него была реально 50 лет. посмотрите в сети "Куда деваются новые не проданные авто", Ну реально же, ежедневно в мире производятся сотни авто ! и если они будут ездить как мой WV- LT 88 года выпуска без капитальных ремонтов ! то мировой автопром, да и не только автопром, и бытовая техника и мебель и многие другие производства просто "умрут" ! Это же ВСЁ надо продать. риторический вопрос, а если не ломается хорошо работает и вас устраивает дизайн, зачем покупать НОВОЕ !? Текст скрыт развернуть
2
23 апреля, в 10:20
виктор чернышов
виктор чернышов Со шкодой абсолютно согласен . Чтобы открутить ступицу колеса у них специальный ключ-восьмигранник,а у всех шестигранник. В общем политика производителей направлена на извлечение лишних денег из наших кошельков. Текст скрыт развернуть
0
23 апреля, в 12:08
сергей хз
сергей хз предлагаю всем хвалителям реликтовых авто времен горбачева -ельцина , особенно с правым рулем, встретиться со мной и сравнить мою 3х летнюю машину и посмотреть , что же лучше , результат выложим тут. Текст скрыт развернуть
0
23 апреля, в 16:48
Критик Достижений
Критик Достижений Ответ - в фильме ПРОЦВЕТАНИЕ Текст скрыт развернуть
0
23 апреля, в 17:16
Анатолий Логвинский
Анатолий Логвинский Не знаю,может как кому повезет с машиной.Я за 8 лет доезживаю третью Шкоду.И без проблем.На первой отездил 98000 км поменяли с новья помпу по гарантии и все.На второй по гарантии один ступичный подшипник и на 95000 км поменял два опорника.Сейчас на третьей менял опорники на 95000 км и три подшипника ступичных и более ничего.За 95-10000 км я считаю можно поменять некоторые запчасти. Текст скрыт развернуть
0
23 апреля, в 22:50
Павел USSR
Павел USSR Полностью согласен с автором ! Поскольку сам всё это вижу ! Текст скрыт развернуть
1
24 апреля, в 00:26
Тимон
Тимон Если б приобрести нулячий первый или второй гольф то им нет сносу я приобрёл б.у гольф1 и деять лет с днища вообще ничего не делал Текст скрыт развернуть
0
24 апреля, в 13:38
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 134
Комментарии Facebook
Новости МирТесен
Пьяные родители спали, когда…

Пьяные родители спали, когда парень забрал их 4-летнюю дочь. Домой она никогда больше не вернется…

27 июн, 04:39
+354 93
Она отказалась приезжать на …

Она отказалась приезжать на встречу выпускников! Узнав причину, мне захотелось пожать ей руку...

26 июн, 08:20
+341 133
Несколько лет назад, в один …

Несколько лет назад, в один из морозных дней, я случайно увидел бумажник, лежавший на дороге. Внутри не было…

23 июн, 04:15
+302 61
Через 3 дня после медового м…

Через 3 дня после медового месяца дочери родители вырыли ей могилу. О своей тайне они не могли рассказать 30 лет

26 июн, 08:18
+278 139
Этого бродячего пса забрали …

Этого бродячего пса забрали с улицы. Но когда его побрили, все были в шоке!

24 июн, 12:53
+262 33
Эту девушку из России призна…

Эту девушку из России признали самой красивой в мире. Но я был поражен, узнав, чем она занимается!

20 июн, 09:08
+213 88
Первый раз вижу полную верси…

Первый раз вижу полную версию этого стихотворения.

26 июн, 07:49
+194 33
Думаете, фотография? Смотрит…

Думаете, фотография? Смотрите дольше 4 секунд – не поверите глазам (ФОТО)

23 июн, 04:12
+187 34
Ночью водитель вез мать и до…

Ночью водитель вез мать и дочь. Как только они заснули, он повернул в другую сторону…

27 июн, 04:35
+179 25
Мальчик из детдома позвонил …

Мальчик из детдома позвонил в бюро находок…

20 июн, 09:10
+145 28
Из-за лишнего веса школьница…

Из-за лишнего веса школьница не могла подобрать себе платье. Но на выпускном все ахнули!

21 июн, 09:24
+143 100
Убирая комнату, женщина нахо…

Убирая комнату, женщина находит ЭТУ вещь своего мужа. Слез не сдержать…

26 июн, 08:17
+129 21
Конструкция этого дома не по…

Конструкция этого дома не поддается объяснению, пока не взглянешь поближе

25 июн, 04:14
+127 26
85-летняя бабушка ввела тако…

85-летняя бабушка ввела такой необычный запрос, что компания Google ответила ей лично (ФОТО)

24 июн, 07:55
+120 26
Кружка выскальзывает из рук …

Кружка выскальзывает из рук официантки. Посетители открыли рты, увидев исход…

24 июн, 07:52
+119 34
Этот природный феномен уноси…

Этот природный феномен уносит жизни сотен людей (фото)

26 июн, 12:21
+116 22
Трое мертвых детей лежали на…

Трое мертвых детей лежали на коленях у родителей. Год спустя малыши вновь в их руках (ФОТО)

23 июн, 04:12
+111 40
Во время трагедии в Карелии …

Во время трагедии в Карелии мальчик дозвонился до МЧС. Реакция спасателей обескураживает!

23 июн, 04:17
+105 145
Семья наслаждалась исполнени…

Семья наслаждалась исполнением скрипача. Вдруг девушка начала вытворять такое!

23 июн, 04:13
+102 19
У самолета, идущего на посад…

У самолета, идущего на посадку, не раскрылось переднее шасси. А пилот сделал невероятное!

24 июн, 07:57
+102 20
Парень отправился в отпуск в…

Парень отправился в отпуск в Австралию. Выглянув на задний двор, чуть не поседел

24 июн, 07:54
+94 37
Мать попросила учителя своей…

Мать попросила учителя своей дочери снять с нее лифчик. Причина этого сразит тебя наповал!

22 июн, 04:04
+90 27
Этот парень решил подлечить …

Этот парень решил подлечить больное плечо. Результат процедур повергает в шок!

26 июн, 08:20
+88 85
Оказывается, большинство люд…

Оказывается, большинство людей спит неправильно! Врачи рассказали, на каком боку сон крепче.

26 июн, 07:51
+85 47
Собака будит ее посреди ночи…

Собака будит ее посреди ночи. Увидев своего сына, она ужаснулась

20 июн, 09:09
+84 2

Новости Наших партнеров

Новости МирТесен
Яндекс.Метрика