В магазине парню продали подгнившие мандарины. То, как он решил проблему, — просто шикарно!
развернутьВ магазине парню продали подгнившие мандарины. То, как он решил проблему, — просто шикарно!
Наверное, только аллергик не покупает зимой мандаринов. Эти приятно пахнущие оранжевые шарики — настоящий символ Нового года. Особенно искренне обожают мандарины дети. Малышню можно понять, ведь фрукты являются одними из немногих лакомств, которые есть в больших количествах не только можно, но и нужно.
Яркие гости с юга до самой весны отлично смотрятся в наших домах. Вот и главный герой этой истории тоже захотел купить себе немного мандаринов. Взяв в супермаркете заранее расфасованные фрукты, он спокойно пошел домой, уже предвкушая грядущее наслаждение.
К сожалению, покупка мужчины оказалась не в лучшем состоянии. Из 15 плодов пять были порядком подгнившие, а кое-где даже с плесенью. Решительный парень мигом засунул мандарины обратно в сетку и отправился возвращать некачественный товар.
Понятное дело, что работники супермаркета начали артачиться. Даже после предъявления чека продавцы наотрез отказались решать дело миром. Фрукты, мол, у вас совершенно нормальные, идите себе домой и ешьте спокойно.
Но мужчина оказался не лыком шит и выдвинул сотрудникам магазина встречное требование. Раз мандарины нормальные, то менеджер спокойно сможет съесть вот эту гнилую пятерку. Не сможет — деньги на бочку. Прекрасно понимая, что в ином случае парень отсюда не уйдет, ушлый торгаш начал, морщась, давиться фруктами.
Самообладанию работника магазина нужно отдать должное. Кривился он, конечно, жутко, но съел всё. Тут-то и настал звездный час мужчины. Он не сходя с места вызвал старшего менеджера, а когда тот прибыл, заявил претензию.
«Мандарины-то мне новые дайте, а то ваш сотрудник мои только что съел. Вон даже шкурки убрать еще не успел!» Вот так смекалка парня избавила его от проблем, а менеджер на своей шкуре узнал, что обманывать клиентов нехорошо. Поделись этой забавной байкой с друзьями, повесели их!
Комментарии
Мне абсолютно не жаль менеджера, он даже в более привлекательном виде выглядит: он сказапл, что товар качественный и за свои слова ОТВЕТИЛ поступком, сожрал гнилые мандарины. Покупатель же, когда сказал:"менеджер спокойно может съесть его мандарины", тем самым заявил, что УГОЩАЕТ менеджера. А после того, как он угостил, требовать возврата - это поступок ПИДОРА, который не отвечает за свои слова. У нас про таких говорят:"он за рубль в церкви пёрнет!" Текст скрыт развернуть